Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Логопедия для детей раннего возраста и обучающихся в младших классах

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 23 3 0 0 0 17 3
Образование как объект правового регулирования 7 1 0 0 0 6 0
Законодательство об образовании 6 1 0 0 0 5 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 16 2 0 0 0 11 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 6 1 0 0 0 5 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 9 1 0 0 0 5 3
Современные логопедические технологии 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 36 5 0 0 0 28 3
Педагогика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Основные категории педагогики 6 1 0 0 0 5 0
Методология и методы педагогического исследования 7 1 0 0 0 6 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 6 1 0 0 0 5 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общая психология 16 2 0 0 0 11 3
Психология познавательных процессов 6 1 0 0 0 5 0
Индивидуальные особенности личности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная психология 9 1 0 0 0 5 3
Специальная психология 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Основы логопедии 16 2 0 0 0 11 3
Логопедия: организация обучения 7 1 0 0 0 6 0
Логопедия: организация воспитания 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Методика речевого развития 16 2 0 0 0 11 3
Развитие речи дошкольников 7 1 0 0 0 6 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 10 1 0 0 0 6 3
Особенности распространённых речевых нарушений 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 16 2 0 0 0 11 3
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 6 1 0 0 0 5 0
Психолого-педагогическое сопровождение 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 9 1 0 0 0 5 3
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10 1 0 0 0 6 3
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 16 2 0 0 0 11 3
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 6 1 0 0 0 5 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 16 2 0 0 0 11 3
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 6 1 0 0 0 5 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 22 3 0 0 0 16 3
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 6 1 0 0 0 5 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 7 1 0 0 0 6 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
16. Основы логопедического массажа 10 1 0 0 0 6 3
Логопедический массаж 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 16 2 0 0 0 11 3
Социальное партнерство между семьей и ДОО 6 1 0 0 0 5 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 16 2 0 0 0 11 3
Коррекция речевых нарушений развития 6 1 0 0 0 5 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 12 1 0 0 0 8 3
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 36 0 0 0 201 57
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 47 6 0 0 0 35 6
Образование как объект правового регулирования 14 2 0 0 0 12 0
Законодательство об образовании 13 2 0 0 0 11 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 33 4 0 0 0 23 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 13 2 0 0 0 11 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 19 2 0 0 0 11 6
Современные логопедические технологии 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 74 10 0 0 0 58 6
Педагогика как наука 14 2 0 0 0 12 0
Основные категории педагогики 13 2 0 0 0 11 0
Методология и методы педагогического исследования 14 2 0 0 0 12 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 13 2 0 0 0 11 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общая психология 33 4 0 0 0 23 6
Психология познавательных процессов 13 2 0 0 0 11 0
Индивидуальные особенности личности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная психология 19 2 0 0 0 11 6
Специальная психология 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Основы логопедии 33 4 0 0 0 23 6
Логопедия: организация обучения 14 2 0 0 0 12 0
Логопедия: организация воспитания 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Методика речевого развития 33 4 0 0 0 23 6
Развитие речи дошкольников 14 2 0 0 0 12 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 20 2 0 0 0 12 6
Особенности распространённых речевых нарушений 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 33 4 0 0 0 23 6
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 13 2 0 0 0 11 0
Психолого-педагогическое сопровождение 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 19 2 0 0 0 11 6
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20 2 0 0 0 12 6
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 33 4 0 0 0 23 6
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 13 2 0 0 0 11 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 33 4 0 0 0 23 6
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 13 2 0 0 0 11 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46 6 0 0 0 34 6
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 13 2 0 0 0 11 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 14 2 0 0 0 12 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
16. Основы логопедического массажа 20 2 0 0 0 12 6
Логопедический массаж 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 33 4 0 0 0 23 6
Социальное партнерство между семьей и ДОО 13 2 0 0 0 11 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 33 4 0 0 0 23 6
Коррекция речевых нарушений развития 13 2 0 0 0 11 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 7 0 0 0 0 1 6
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 1 0 0 0 0 1 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 70 0 0 0 404 114
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68 9 0 0 0 50 9
Образование как объект правового регулирования 20 3 0 0 0 17 0
Законодательство об образовании 19 3 0 0 0 16 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 48 6 0 0 0 33 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19 3 0 0 0 16 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 28 3 0 0 0 16 9
Современные логопедические технологии 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 107 15 0 0 0 83 9
Педагогика как наука 20 3 0 0 0 17 0
Основные категории педагогики 19 3 0 0 0 16 0
Методология и методы педагогического исследования 20 3 0 0 0 17 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19 3 0 0 0 16 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общая психология 48 6 0 0 0 33 9
Психология познавательных процессов 19 3 0 0 0 16 0
Индивидуальные особенности личности 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная психология 28 3 0 0 0 16 9
Специальная психология 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Основы логопедии 48 6 0 0 0 33 9
Логопедия: организация обучения 20 3 0 0 0 17 0
Логопедия: организация воспитания 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Методика речевого развития 48 6 0 0 0 33 9
Развитие речи дошкольников 20 3 0 0 0 17 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 29 3 0 0 0 17 9
Особенности распространённых речевых нарушений 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 48 6 0 0 0 33 9
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 19 3 0 0 0 16 0
Психолого-педагогическое сопровождение 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 28 3 0 0 0 16 9
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 29 3 0 0 0 17 9
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 48 6 0 0 0 33 9
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 19 3 0 0 0 16 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 48 6 0 0 0 33 9
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 19 3 0 0 0 16 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 67 9 0 0 0 49 9
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 19 3 0 0 0 16 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 20 3 0 0 0 17 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
16. Основы логопедического массажа 29 3 0 0 0 17 9
Логопедический массаж 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 48 6 0 0 0 33 9
Социальное партнерство между семьей и ДОО 19 3 0 0 0 16 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 48 6 0 0 0 33 9
Коррекция речевых нарушений развития 19 3 0 0 0 16 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 37 4 0 0 0 24 9
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 109 0 0 0 602 171
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 92 12 0 0 0 68 12
Образование как объект правового регулирования 27 4 0 0 0 23 0
Законодательство об образовании 26 4 0 0 0 22 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 65 8 0 0 0 45 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26 4 0 0 0 22 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 38 4 0 0 0 22 12
Современные логопедические технологии 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 145 20 0 0 0 113 12
Педагогика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Основные категории педагогики 26 4 0 0 0 22 0
Методология и методы педагогического исследования 27 4 0 0 0 23 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26 4 0 0 0 22 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общая психология 65 8 0 0 0 45 12
Психология познавательных процессов 26 4 0 0 0 22 0
Индивидуальные особенности личности 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная психология 38 4 0 0 0 22 12
Специальная психология 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Основы логопедии 65 8 0 0 0 45 12
Логопедия: организация обучения 27 4 0 0 0 23 0
Логопедия: организация воспитания 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Методика речевого развития 65 8 0 0 0 45 12
Развитие речи дошкольников 27 4 0 0 0 23 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 39 4 0 0 0 23 12
Особенности распространённых речевых нарушений 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 65 8 0 0 0 45 12
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 38 4 0 0 0 22 12
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39 4 0 0 0 23 12
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 65 8 0 0 0 45 12
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 26 4 0 0 0 22 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 65 8 0 0 0 45 12
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 26 4 0 0 0 22 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 91 12 0 0 0 67 12
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 26 4 0 0 0 22 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 27 4 0 0 0 23 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
16. Основы логопедического массажа 39 4 0 0 0 23 12
Логопедический массаж 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 65 8 0 0 0 45 12
Социальное партнерство между семьей и ДОО 26 4 0 0 0 22 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 65 8 0 0 0 45 12
Коррекция речевых нарушений развития 26 4 0 0 0 22 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 32 3 0 0 0 17 12
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 143 0 0 0 805 228

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-