Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Логопедия для детей раннего возраста и обучающихся в младших классах

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Законодательство об образовании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Современные логопедические технологии 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общие основы педагогики 36.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 3.0
Педагогика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основные категории педагогики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Методология и методы педагогического исследования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общая психология 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Психология познавательных процессов 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Индивидуальные особенности личности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная психология 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Специальная психология 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Основы логопедии 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Логопедия: организация обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Логопедия: организация воспитания 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Методика речевого развития 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Развитие речи дошкольников 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Особенности распространённых речевых нарушений 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
16. Основы логопедического массажа 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Логопедический массаж 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Коррекция речевых нарушений развития 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 36 0 0 0 201 57
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Законодательство об образовании 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Современные логопедические технологии 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общие основы педагогики 74.0 10.0 0.0 0.0 0.0 58.0 6.0
Педагогика как наука 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Основные категории педагогики 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методология и методы педагогического исследования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общая психология 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Психология познавательных процессов 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Индивидуальные особенности личности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная психология 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Специальная психология 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Основы логопедии 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Логопедия: организация обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Логопедия: организация воспитания 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Методика речевого развития 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Развитие речи дошкольников 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Особенности распространённых речевых нарушений 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
16. Основы логопедического массажа 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Логопедический массаж 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Коррекция речевых нарушений развития 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 7.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 6.0
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 1.0 0.0 0.0 0.0 0.0 1.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 70 0 0 0 404 114
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Законодательство об образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Современные логопедические технологии 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общие основы педагогики 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 9.0
Педагогика как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основные категории педагогики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Методология и методы педагогического исследования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общая психология 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Психология познавательных процессов 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Индивидуальные особенности личности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная психология 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Специальная психология 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Основы логопедии 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Логопедия: организация обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Логопедия: организация воспитания 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Методика речевого развития 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Развитие речи дошкольников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Особенности распространённых речевых нарушений 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
16. Основы логопедического массажа 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Логопедический массаж 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Коррекция речевых нарушений развития 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 37.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 9.0
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 109 0 0 0 602 171
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Законодательство об образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Современные логопедические технологии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общие основы педагогики 145.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 12.0
Педагогика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные категории педагогики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методология и методы педагогического исследования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общая психология 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Психология познавательных процессов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Индивидуальные особенности личности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная психология 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Специальная психология 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Основы логопедии 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Логопедия: организация обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Логопедия: организация воспитания 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Методика речевого развития 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Развитие речи дошкольников 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Особенности распространённых речевых нарушений 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Предметно-пространственная среда в специальном образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
16. Основы логопедического массажа 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Логопедический массаж 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Коррекция речевых нарушений развития 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 32.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 12.0
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 143 0 0 0 805 228

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс