Логопедия для детей раннего возраста и обучающихся в младших классах
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Важно вовремя диагностировать эти проблемы. Преодоление логопедических отклонений дает возможность избежать множества взаимосвязанных негативных следствий. Таким образом, логопеды — профессионалы пользуются спросом.
Формирование ЗУН по логопедии.
1. Определить основные принципы программы логопедии в актуальных направлениях развития процесса образования;
2. Определить профессиональные навыки в условиях исполнения Федерального государственного образовательного стандарта психокоррекционной деятельности в образовательных учреждениях;
3. Объяснить методы работы на уроках логопедии;
4. Исследовать принципы работы логопедических методик;
5. Развить умение компиляции практических материалов и проведения анализа научной литературы, развивать свои творческие способности.
По завершению программы учащиеся освоят:
Знания:
- Представление методов учебных занятий по логопедии;
- возможности, современные тенденции методик воспитания и обучения;
- специфику и перспективы развития речи в реалиях современного мира;
- приемы организации образовательной деятельности по коммуникативному развитию;
Умения:
- Определять главные задачи использования различных логопедических методик в различных сферах профессиональной практики;
- Создавать индивидуальную программу деятельности, принимая во внимание личностные черты школьников и их возрастные;
- Создавать собственными силами интерактивную программу обучения, принимая во внимание интересы детей;
- Вовлекать в профессиональную практику по коррекции всех работников процесса образования.
Проф. навыки:
- Способность использовать на практике актуальные методы и принципы, в число которых входят также и справочные материалы, с целью улучшения качественных характеристик процесса обучения и воспитания на данной образовательной ступени в данной организации образования;
- способность применять потенциал образовательной среды для развития универсальных типов рабочей практики и обеспечения качественных характеристик процесса воспитания, формирование мультимедиа-пособий для учебы, дидактики, применение Internet-методик в обучении;
- способность реализовать взаимную работу учащихся, способствовать активности и инициативе, самостоятельной работе учеников, их творческому самовыражению.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Общая психология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Специальная психология | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Основы логопедии | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Методика речевого развития | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Основы логопедического массажа | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Общая психология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Специальная психология | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Основы логопедии | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Методика речевого развития | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Основы логопедического массажа | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Общая психология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Специальная психология | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Основы логопедии | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Методика речевого развития | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Основы логопедического массажа | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Специальная психология | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Основы логопедии | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Методика речевого развития | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Основы логопедического массажа | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.