Логопедия для детей раннего возраста и обучающихся в младших классах
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Важно вовремя диагностировать эти проблемы. Преодоление логопедических отклонений дает возможность избежать множества взаимосвязанных негативных следствий. Таким образом, логопеды — профессионалы пользуются спросом.
Формирование ЗУН по логопедии.
1. Определить основные принципы программы логопедии в актуальных направлениях развития процесса образования;
2. Определить профессиональные навыки в условиях исполнения Федерального государственного образовательного стандарта психокоррекционной деятельности в образовательных учреждениях;
3. Объяснить методы работы на уроках логопедии;
4. Исследовать принципы работы логопедических методик;
5. Развить умение компиляции практических материалов и проведения анализа научной литературы, развивать свои творческие способности.
По завершению программы учащиеся освоят:
Знания:
- Представление методов учебных занятий по логопедии;
- возможности, современные тенденции методик воспитания и обучения;
- специфику и перспективы развития речи в реалиях современного мира;
- приемы организации образовательной деятельности по коммуникативному развитию;
Умения:
- Определять главные задачи использования различных логопедических методик в различных сферах профессиональной практики;
- Создавать индивидуальную программу деятельности, принимая во внимание личностные черты школьников и их возрастные;
- Создавать собственными силами интерактивную программу обучения, принимая во внимание интересы детей;
- Вовлекать в профессиональную практику по коррекции всех работников процесса образования.
Проф. навыки:
- Способность использовать на практике актуальные методы и принципы, в число которых входят также и справочные материалы, с целью улучшения качественных характеристик процесса обучения и воспитания на данной образовательной ступени в данной организации образования;
- способность применять потенциал образовательной среды для развития универсальных типов рабочей практики и обеспечения качественных характеристик процесса воспитания, формирование мультимедиа-пособий для учебы, дидактики, применение Internet-методик в обучении;
- способность реализовать взаимную работу учащихся, способствовать активности и инициативе, самостоятельной работе учеников, их творческому самовыражению.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 3.0 |
Современные логопедические технологии | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общая психология | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная психология | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 3.0 |
Специальная психология | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы логопедии | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Логопедия: организация обучения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика речевого развития | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Развитие речи дошкольников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 3.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
16. Основы логопедического массажа | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Логопедический массаж | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Коррекция речевых нарушений развития | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 36 | 0 | 0 | 0 | 201 | 57 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 19.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 6.0 |
Современные логопедические технологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общая психология | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная психология | 19.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 6.0 |
Специальная психология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы логопедии | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Логопедия: организация обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика речевого развития | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Развитие речи дошкольников | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 19.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 6.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
16. Основы логопедического массажа | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Логопедический массаж | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Коррекция речевых нарушений развития | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 6.0 |
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 70 | 0 | 0 | 0 | 404 | 114 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 9.0 |
Современные логопедические технологии | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общая психология | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная психология | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 9.0 |
Специальная психология | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы логопедии | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Логопедия: организация обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика речевого развития | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Развитие речи дошкольников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 9.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
16. Основы логопедического массажа | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Логопедический массаж | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Коррекция речевых нарушений развития | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 109 | 0 | 0 | 0 | 602 | 171 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 38.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 12.0 |
Современные логопедические технологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 145.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общая психология | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная психология | 38.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 12.0 |
Специальная психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы логопедии | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Логопедия: организация обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика речевого развития | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Развитие речи дошкольников | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 39.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 12.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 38.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 12.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 39.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 12.0 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
16. Основы логопедического массажа | 39.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 12.0 |
Логопедический массаж | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
17. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
18. Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Коррекция речевых нарушений развития | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
19. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 32.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 12.0 |
Логопедическое вмешательство для детей раннего возраста | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 143 | 0 | 0 | 0 | 805 | 228 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.