Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Логопедия для детей раннего возраста и обучающихся в младших классах
Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования и педагогики»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 13 3 10
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 17 4 13
2.2. Психология 13 3 10
2.3. Специальная психология 15 3 12
2.4. Основы логопедии 16 4 12
2.5. Методика речевого развития 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 172 40 131 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 15 3 12
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 12 3 9
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи 15 3 12
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 14 3 11
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 15 3 12
3.6. Специфика логопедических занятий в начальной школе 17 4 13
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 15 3 12
3.8. Основы логопедического массажа 14 3 11
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 15 3 12
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС 19 4 15
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 20 8 11
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 26 6 20
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 34 8 26
2.2. Психология 27 6 21
2.3. Специальная психология 31 7 24
2.4. Основы логопедии 32 7 25
2.5. Методика речевого развития 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 343 79 263 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 31 7 24
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 24 6 18
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи 31 7 24
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 27 6 21
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 31 7 24
3.6. Специфика логопедических занятий в начальной школе 34 8 26
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 31 7 24
3.8. Основы логопедического массажа 27 6 21
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 31 7 24
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС 38 9 29
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 37 9 27
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 38 9 29
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 51 12 39
2.2. Психология 41 9 32
2.3. Специальная психология 46 11 35
2.4. Основы логопедии 49 11 38
2.5. Методика речевого развития 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 514 118 395 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 46 11 35
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 36 8 28
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи 46 11 35
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 41 9 32
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 46 11 35
3.6. Специфика логопедических занятий в начальной школе 51 12 39
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46 11 35
3.8. Основы логопедического массажа 41 9 32
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 46 11 35
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС 57 13 44
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 57 12 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 51 12 39
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 68 16 52
2.2. Психология 55 13 42
2.3. Специальная психология 62 14 48
2.4. Основы логопедии 65 15 50
2.5. Методика речевого развития 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 685 158 526 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 62 14 48
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 48 11 37
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи 62 14 48
3.4. Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 55 13 42
3.5. Предметно-пространственная среда в логопедических группах 62 14 48
3.6. Специфика логопедических занятий в начальной школе 69 16 53
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 62 14 48
3.8. Основы логопедического массажа 55 13 42
3.9. Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения 62 14 48
3.10. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС 75 17 58
3.11. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства 72 18 53
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс