Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед и его профессиональная деятельность в образовательном учреждении.

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования и педагогики»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 13 3 10
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 17 4 13
2.2. Психология 13 3 10
2.3. Возрастная психология и психология развития 15 3 12
2.4. Основы логопедии 16 4 12
2.5. Логопсихология 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 172 40 131 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 21 5 16
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 17 4 13
3.3. Нарушения при фонационном оформление 19 4 15
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 4 15
3.5. Нарушения письменной речи 19 4 15
3.6. Специфика логопедической работы в общеобразовательных школах 17 4 13
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 19 4 15
3.8. Основы логопедического массажа 19 4 15
3.9. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 26 6 20
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 34 8 26
2.2. Психология 27 6 21
2.3. Возрастная психология и психология развития 31 7 24
2.4. Основы логопедии 32 7 25
2.5. Логопсихология 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 343 79 263 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 41 9 32
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 34 8 26
3.3. Нарушения при фонационном оформление 38 9 29
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 38 9 29
3.5. Нарушения письменной речи 38 9 29
3.6. Специфика логопедической работы в общеобразовательных школах 34 8 26
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 38 9 29
3.8. Основы логопедического массажа 38 9 29
3.9. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 38 9 29
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 51 12 39
2.2. Психология 41 9 32
2.3. Возрастная психология и психология развития 46 11 35
2.4. Основы логопедии 49 11 38
2.5. Логопсихология 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 514 118 395 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 62 14 48
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 51 12 39
3.3. Нарушения при фонационном оформление 57 13 44
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 57 13 44
3.5. Нарушения письменной речи 57 13 44
3.6. Специфика логопедической работы в общеобразовательных школах 51 12 39
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 57 13 44
3.8. Основы логопедического массажа 57 13 44
3.9. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 51 12 39
1.3. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 68 16 52
2.2. Психология 55 13 42
2.3. Возрастная психология и психология развития 62 14 48
2.4. Основы логопедии 65 15 50
2.5. Логопсихология 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профессиональный. 685 158 526 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 82 19 63
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 69 16 53
3.3. Нарушения при фонационном оформление 75 17 58
3.4. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 75 17 58
3.5. Нарушения письменной речи 75 17 58
3.6. Специфика логопедической работы в общеобразовательных школах 69 16 53
3.7. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 75 17 58
3.8. Основы логопедического массажа 75 17 58
3.9. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс