Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед и его профессиональная деятельность в образовательном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 36.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Законодательство об образовании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Современные логопедические технологии 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общие основы педагогики 36.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 3.0
Педагогика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основные категории педагогики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Методология и методы педагогического исследования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общая психология 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Психология познавательных процессов 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Индивидуальные особенности личности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Психология развития и возрастная психология 35.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 3.0
Онтогенез психических процессов и личности человека 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Основы логопедии 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Логопедия: организация обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Логопедия: организация воспитания 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Логопсихология 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Особенности распространённых речевых нарушений 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Нарушения при фонационном оформление 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Расстройства фонационного оформления высказывания 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Нарушения письменной речи 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Нарушение письменной речи и способы его устранения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
16. Основы логопедического массажа 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Логопедический массаж 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 37 0 0 0 206 51
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 74.0 10.0 0.0 0.0 0.0 58.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Законодательство об образовании 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Современные логопедические технологии 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общие основы педагогики 74.0 10.0 0.0 0.0 0.0 58.0 6.0
Педагогика как наука 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Основные категории педагогики 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методология и методы педагогического исследования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общая психология 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Психология познавательных процессов 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Индивидуальные особенности личности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Психология развития и возрастная психология 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 6.0
Онтогенез психических процессов и личности человека 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Основы логопедии 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Логопедия: организация обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Логопедия: организация воспитания 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Логопсихология 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Особенности распространённых речевых нарушений 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Нарушения при фонационном оформление 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Расстройства фонационного оформления высказывания 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Нарушения письменной речи 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Нарушение письменной речи и способы его устранения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
16. Основы логопедического массажа 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Логопедический массаж 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 72 0 0 0 414 102
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Законодательство об образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Современные логопедические технологии 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общие основы педагогики 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 83.0 9.0
Педагогика как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основные категории педагогики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Методология и методы педагогического исследования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общая психология 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Психология познавательных процессов 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Индивидуальные особенности личности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Психология развития и возрастная психология 106.0 15.0 0.0 0.0 0.0 82.0 9.0
Онтогенез психических процессов и личности человека 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Основы логопедии 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Логопедия: организация обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Логопедия: организация воспитания 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Логопсихология 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Особенности распространённых речевых нарушений 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Нарушения при фонационном оформление 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Расстройства фонационного оформления высказывания 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 9.0
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Нарушения письменной речи 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Нарушение письменной речи и способы его устранения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 9.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
16. Основы логопедического массажа 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Логопедический массаж 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 55.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 112 0 0 0 617 153
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 145.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Законодательство об образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Современные логопедические технологии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общие основы педагогики 145.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 12.0
Педагогика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные категории педагогики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методология и методы педагогического исследования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общая психология 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Психология познавательных процессов 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Индивидуальные особенности личности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Психология развития и возрастная психология 144.0 20.0 0.0 0.0 0.0 112.0 12.0
Онтогенез психических процессов и личности человека 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Основы логопедии 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Логопедия: организация обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Логопедия: организация воспитания 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Логопсихология 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Особенности распространённых речевых нарушений 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Нарушения при фонационном оформление 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Расстройства фонационного оформления высказывания 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Нарушения письменной речи 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Нарушение письменной речи и способы его устранения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
16. Основы логопедического массажа 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Логопедический массаж 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 56.0 7.0 0.0 0.0 0.0 37.0 12.0
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 147 0 0 0 825 204

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс