Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед и его профессиональная деятельность в образовательном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 36 5 0 0 0 28 3
Образование как объект правового регулирования 7 1 0 0 0 6 0
Законодательство об образовании 6 1 0 0 0 5 0
Современные нормативно-правовые основы образования 7 1 0 0 0 6 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 6 1 0 0 0 5 0
Правовое положение участников образовательного процесса 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 16 2 0 0 0 11 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 6 1 0 0 0 5 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 9 1 0 0 0 5 3
Современные логопедические технологии 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 36 5 0 0 0 28 3
Педагогика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Основные категории педагогики 6 1 0 0 0 5 0
Методология и методы педагогического исследования 7 1 0 0 0 6 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 6 1 0 0 0 5 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общая психология 16 2 0 0 0 11 3
Психология познавательных процессов 6 1 0 0 0 5 0
Индивидуальные особенности личности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Психология развития и возрастная психология 35 5 0 0 0 27 3
Онтогенез психических процессов и личности человека 6 1 0 0 0 5 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7 1 0 0 0 6 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 6 1 0 0 0 5 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7 1 0 0 0 6 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Основы логопедии 16 2 0 0 0 11 3
Логопедия: организация обучения 7 1 0 0 0 6 0
Логопедия: организация воспитания 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Логопсихология 10 1 0 0 0 6 3
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 9 1 0 0 0 5 3
Особенности распространённых речевых нарушений 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 16 2 0 0 0 11 3
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Психолого-педагогическое сопровождение 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Нарушения при фонационном оформлении 10 1 0 0 0 6 3
Расстройства фонационного оформления высказывания 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 9 1 0 0 0 5 3
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Нарушения письменной речи 10 1 0 0 0 6 3
Нарушение письменной речи и способы его устранения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 16 2 0 0 0 11 3
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 6 1 0 0 0 5 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 22 3 0 0 0 16 3
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 6 1 0 0 0 5 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 7 1 0 0 0 6 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
16. Основы логопедического массажа 10 1 0 0 0 6 3
Логопедический массаж 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 18 2 0 0 0 13 3
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 6 1 0 0 0 5 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 37 0 0 0 206 51
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 74 10 0 0 0 58 6
Образование как объект правового регулирования 14 2 0 0 0 12 0
Законодательство об образовании 13 2 0 0 0 11 0
Современные нормативно-правовые основы образования 14 2 0 0 0 12 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 13 2 0 0 0 11 0
Правовое положение участников образовательного процесса 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 33 4 0 0 0 23 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 13 2 0 0 0 11 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 19 2 0 0 0 11 6
Современные логопедические технологии 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 74 10 0 0 0 58 6
Педагогика как наука 14 2 0 0 0 12 0
Основные категории педагогики 13 2 0 0 0 11 0
Методология и методы педагогического исследования 14 2 0 0 0 12 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 13 2 0 0 0 11 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общая психология 33 4 0 0 0 23 6
Психология познавательных процессов 13 2 0 0 0 11 0
Индивидуальные особенности личности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Психология развития и возрастная психология 73 10 0 0 0 57 6
Онтогенез психических процессов и личности человека 13 2 0 0 0 11 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 14 2 0 0 0 12 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 13 2 0 0 0 11 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 14 2 0 0 0 12 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Основы логопедии 33 4 0 0 0 23 6
Логопедия: организация обучения 14 2 0 0 0 12 0
Логопедия: организация воспитания 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Логопсихология 20 2 0 0 0 12 6
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 19 2 0 0 0 11 6
Особенности распространённых речевых нарушений 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 33 4 0 0 0 23 6
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 14 2 0 0 0 12 0
Психолого-педагогическое сопровождение 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Нарушения при фонационном оформлении 20 2 0 0 0 12 6
Расстройства фонационного оформления высказывания 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 2 0 0 0 11 6
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Нарушения письменной речи 20 2 0 0 0 12 6
Нарушение письменной речи и способы его устранения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 33 4 0 0 0 23 6
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 13 2 0 0 0 11 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46 6 0 0 0 34 6
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 13 2 0 0 0 11 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 14 2 0 0 0 12 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
16. Основы логопедического массажа 20 2 0 0 0 12 6
Логопедический массаж 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 19 2 0 0 0 11 6
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 13 2 0 0 0 11 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 0 0 0 0 0 0 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 72 0 0 0 414 102
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 107 15 0 0 0 83 9
Образование как объект правового регулирования 20 3 0 0 0 17 0
Законодательство об образовании 19 3 0 0 0 16 0
Современные нормативно-правовые основы образования 20 3 0 0 0 17 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19 3 0 0 0 16 0
Правовое положение участников образовательного процесса 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 48 6 0 0 0 33 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19 3 0 0 0 16 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 28 3 0 0 0 16 9
Современные логопедические технологии 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 107 15 0 0 0 83 9
Педагогика как наука 20 3 0 0 0 17 0
Основные категории педагогики 19 3 0 0 0 16 0
Методология и методы педагогического исследования 20 3 0 0 0 17 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19 3 0 0 0 16 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общая психология 48 6 0 0 0 33 9
Психология познавательных процессов 19 3 0 0 0 16 0
Индивидуальные особенности личности 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Психология развития и возрастная психология 106 15 0 0 0 82 9
Онтогенез психических процессов и личности человека 19 3 0 0 0 16 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 20 3 0 0 0 17 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 19 3 0 0 0 16 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 20 3 0 0 0 17 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Основы логопедии 48 6 0 0 0 33 9
Логопедия: организация обучения 20 3 0 0 0 17 0
Логопедия: организация воспитания 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Логопсихология 29 3 0 0 0 17 9
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 28 3 0 0 0 16 9
Особенности распространённых речевых нарушений 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 48 6 0 0 0 33 9
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Психолого-педагогическое сопровождение 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Нарушения при фонационном оформлении 29 3 0 0 0 17 9
Расстройства фонационного оформления высказывания 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 28 3 0 0 0 16 9
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Нарушения письменной речи 29 3 0 0 0 17 9
Нарушение письменной речи и способы его устранения 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 48 6 0 0 0 33 9
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 19 3 0 0 0 16 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 67 9 0 0 0 49 9
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 19 3 0 0 0 16 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 20 3 0 0 0 17 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
16. Основы логопедического массажа 29 3 0 0 0 17 9
Логопедический массаж 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 55 7 0 0 0 39 9
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 19 3 0 0 0 16 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 112 0 0 0 617 153
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 145 20 0 0 0 113 12
Образование как объект правового регулирования 27 4 0 0 0 23 0
Законодательство об образовании 26 4 0 0 0 22 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27 4 0 0 0 23 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 26 4 0 0 0 22 0
Правовое положение участников образовательного процесса 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 65 8 0 0 0 45 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26 4 0 0 0 22 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 38 4 0 0 0 22 12
Современные логопедические технологии 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 145 20 0 0 0 113 12
Педагогика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Основные категории педагогики 26 4 0 0 0 22 0
Методология и методы педагогического исследования 27 4 0 0 0 23 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26 4 0 0 0 22 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общая психология 65 8 0 0 0 45 12
Психология познавательных процессов 26 4 0 0 0 22 0
Индивидуальные особенности личности 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Психология развития и возрастная психология 144 20 0 0 0 112 12
Онтогенез психических процессов и личности человека 26 4 0 0 0 22 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 27 4 0 0 0 23 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 26 4 0 0 0 22 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 27 4 0 0 0 23 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Основы логопедии 65 8 0 0 0 45 12
Логопедия: организация обучения 27 4 0 0 0 23 0
Логопедия: организация воспитания 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Логопсихология 39 4 0 0 0 23 12
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 38 4 0 0 0 22 12
Особенности распространённых речевых нарушений 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 65 8 0 0 0 45 12
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 27 4 0 0 0 23 0
Психолого-педагогическое сопровождение 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Нарушения при фонационном оформлении 39 4 0 0 0 23 12
Расстройства фонационного оформления высказывания 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 38 4 0 0 0 22 12
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Нарушения письменной речи 39 4 0 0 0 23 12
Нарушение письменной речи и способы его устранения 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 65 8 0 0 0 45 12
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 26 4 0 0 0 22 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 91 12 0 0 0 67 12
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 26 4 0 0 0 22 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 27 4 0 0 0 23 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
16. Основы логопедического массажа 39 4 0 0 0 23 12
Логопедический массаж 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 56 7 0 0 0 37 12
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 26 4 0 0 0 22 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 147 0 0 0 825 204

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-