Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед и его профессиональная деятельность в образовательном учреждении.

Присваиваемая квалификация: «Учитель-логопед»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 36 20 0 0 0 13 3
Образование как объект правового регулирования 7 4 0 0 0 3 0
Законодательство об образовании 6 4 0 0 0 2 0
Современные нормативно-правовые основы образования 7 4 0 0 0 3 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 6 4 0 0 0 2 0
Правовое положение участников образовательного процесса 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 16 8 0 0 0 5 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 6 4 0 0 0 2 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 9 4 0 0 0 2 3
Современные логопедические технологии 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 36 20 0 0 0 13 3
Педагогика как наука 7 4 0 0 0 3 0
Основные категории педагогики 6 4 0 0 0 2 0
Методология и методы педагогического исследования 7 4 0 0 0 3 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 6 4 0 0 0 2 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общая психология 22 12 0 0 0 7 3
Психика, поведение, деятельность 6 4 0 0 0 2 0
Психология познавательных процессов 7 4 0 0 0 3 0
Индивидуальные особенности личности 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Психология развития и возрастная психология 36 20 0 0 0 13 3
Онтогенез психических процессов и личности человека 7 4 0 0 0 3 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 6 4 0 0 0 2 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 7 4 0 0 0 3 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 6 4 0 0 0 2 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Основы логопедии 16 8 0 0 0 5 3
Логопедия: организация обучения 6 4 0 0 0 2 0
Логопедия: организация воспитания 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Логопсихология 9 4 0 0 0 2 3
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 10 4 0 0 0 3 3
Особенности распространённых речевых нарушений 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 9 4 0 0 0 2 3
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Нарушения при фонационном оформление 10 4 0 0 0 3 3
Расстройства фонационного оформления высказывания 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 9 4 0 0 0 2 3
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Нарушения письменной речи 10 4 0 0 0 3 3
Нарушение письменной речи и способы его устранения 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 16 8 0 0 0 5 3
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 6 4 0 0 0 2 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 22 12 0 0 0 7 3
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 6 4 0 0 0 2 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 7 4 0 0 0 3 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
16. Основы логопедического массажа 10 4 0 0 0 3 3
Логопедический массаж 7 4 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 18 9 0 0 0 6 3
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 6 4 0 0 0 2 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 149 0 0 0 94 51
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 74 43 0 0 0 25 6
Образование как объект правового регулирования 14 9 0 0 0 5 0
Законодательство об образовании 13 8 0 0 0 5 0
Современные нормативно-правовые основы образования 14 9 0 0 0 5 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 13 8 0 0 0 5 0
Правовое положение участников образовательного процесса 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 33 17 0 0 0 10 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 13 8 0 0 0 5 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 19 8 0 0 0 5 6
Современные логопедические технологии 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 74 43 0 0 0 25 6
Педагогика как наука 14 9 0 0 0 5 0
Основные категории педагогики 13 8 0 0 0 5 0
Методология и методы педагогического исследования 14 9 0 0 0 5 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 13 8 0 0 0 5 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общая психология 46 25 0 0 0 15 6
Психика, поведение, деятельность 13 8 0 0 0 5 0
Психология познавательных процессов 14 9 0 0 0 5 0
Индивидуальные особенности личности 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Психология развития и возрастная психология 74 43 0 0 0 25 6
Онтогенез психических процессов и личности человека 14 9 0 0 0 5 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 13 8 0 0 0 5 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 14 9 0 0 0 5 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 13 8 0 0 0 5 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Основы логопедии 33 17 0 0 0 10 6
Логопедия: организация обучения 13 8 0 0 0 5 0
Логопедия: организация воспитания 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Логопсихология 19 8 0 0 0 5 6
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 20 9 0 0 0 5 6
Особенности распространённых речевых нарушений 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 19 8 0 0 0 5 6
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Нарушения при фонационном оформление 20 9 0 0 0 5 6
Расстройства фонационного оформления высказывания 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 8 0 0 0 5 6
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Нарушения письменной речи 20 9 0 0 0 5 6
Нарушение письменной речи и способы его устранения 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 33 17 0 0 0 10 6
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 13 8 0 0 0 5 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 46 25 0 0 0 15 6
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 13 8 0 0 0 5 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 14 9 0 0 0 5 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 13 8 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
16. Основы логопедического массажа 20 9 0 0 0 5 6
Логопедический массаж 14 9 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 19 8 0 0 0 5 6
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 13 8 0 0 0 5 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 0 0 0 0 0 0 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 306 0 0 0 180 102
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 107 60 0 0 0 38 9
Образование как объект правового регулирования 20 12 0 0 0 8 0
Законодательство об образовании 19 12 0 0 0 7 0
Современные нормативно-правовые основы образования 20 12 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19 12 0 0 0 7 0
Правовое положение участников образовательного процесса 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 48 24 0 0 0 15 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19 12 0 0 0 7 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 28 12 0 0 0 7 9
Современные логопедические технологии 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 107 60 0 0 0 38 9
Педагогика как наука 20 12 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 19 12 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 20 12 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 19 12 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общая психология 67 36 0 0 0 22 9
Психика, поведение, деятельность 19 12 0 0 0 7 0
Психология познавательных процессов 20 12 0 0 0 8 0
Индивидуальные особенности личности 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Психология развития и возрастная психология 107 60 0 0 0 38 9
Онтогенез психических процессов и личности человека 20 12 0 0 0 8 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 19 12 0 0 0 7 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 20 12 0 0 0 8 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 19 12 0 0 0 7 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Основы логопедии 48 24 0 0 0 15 9
Логопедия: организация обучения 19 12 0 0 0 7 0
Логопедия: организация воспитания 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Логопсихология 28 12 0 0 0 7 9
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 29 12 0 0 0 8 9
Особенности распространённых речевых нарушений 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 28 12 0 0 0 7 9
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Нарушения при фонационном оформление 29 12 0 0 0 8 9
Расстройства фонационного оформления высказывания 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 28 12 0 0 0 7 9
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Нарушения письменной речи 29 12 0 0 0 8 9
Нарушение письменной речи и способы его устранения 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 48 24 0 0 0 15 9
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 19 12 0 0 0 7 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 67 36 0 0 0 22 9
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 19 12 0 0 0 7 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 20 12 0 0 0 8 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
16. Основы логопедического массажа 29 12 0 0 0 8 9
Логопедический массаж 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 55 28 0 0 0 18 9
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 19 12 0 0 0 7 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 448 0 0 0 281 153
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 145 80 0 0 0 53 12
Образование как объект правового регулирования 27 16 0 0 0 11 0
Законодательство об образовании 26 16 0 0 0 10 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27 16 0 0 0 11 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 26 16 0 0 0 10 0
Правовое положение участников образовательного процесса 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 65 32 0 0 0 21 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26 16 0 0 0 10 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 38 16 0 0 0 10 12
Современные логопедические технологии 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 145 80 0 0 0 53 12
Педагогика как наука 27 16 0 0 0 11 0
Основные категории педагогики 26 16 0 0 0 10 0
Методология и методы педагогического исследования 27 16 0 0 0 11 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26 16 0 0 0 10 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общая психология 91 48 0 0 0 31 12
Психика, поведение, деятельность 26 16 0 0 0 10 0
Психология познавательных процессов 27 16 0 0 0 11 0
Индивидуальные особенности личности 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Психология развития и возрастная психология 145 80 0 0 0 53 12
Онтогенез психических процессов и личности человека 27 16 0 0 0 11 0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 26 16 0 0 0 10 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 27 16 0 0 0 11 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 26 16 0 0 0 10 0
Психологические характеристики зрелости, старения и старости 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Основы логопедии 65 32 0 0 0 21 12
Логопедия: организация обучения 26 16 0 0 0 10 0
Логопедия: организация воспитания 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Логопсихология 38 16 0 0 0 10 12
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Дифференциальная диагностика речевых нарушений 39 16 0 0 0 11 12
Особенности распространённых речевых нарушений 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 38 16 0 0 0 10 12
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Нарушения при фонационном оформление 39 16 0 0 0 11 12
Расстройства фонационного оформления высказывания 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Нарушения при структурно-семантическом оформлении 38 16 0 0 0 10 12
Нарушения при структурно-семантическом оформлении 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Нарушения письменной речи 39 16 0 0 0 11 12
Нарушение письменной речи и способы его устранения 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении 65 32 0 0 0 21 12
Логопедия: организация обучения в условиях реализации ФГОС ДО 26 16 0 0 0 10 0
Логопедия: организация воспитания в условиях реализации ФГОС ДО 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи 91 48 0 0 0 31 12
Логопедическая ритмика в образовательных организациях 26 16 0 0 0 10 0
Эффективные современные технологии логопедической ритмики 27 16 0 0 0 11 0
Использование ИКТ в логопедической ритмики 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
16. Основы логопедического массажа 39 16 0 0 0 11 12
Логопедический массаж 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
17. Семейные технологии в логопедической работе с детьми подросткового возраста 56 27 0 0 0 17 12
Применение логопедической ритмики в семейном воспитании 26 16 0 0 0 10 0
Социальная адаптация обучающихся имеющих логопедические нарушения в развитии 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 587 0 0 0 385 204

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс