Использование ИКТ и проектно-исследовательской деятельности в обучении истории
Программа курса Скачать копию программы курса
Возможность применения проектной и исследовательской технологий в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования.
1. Характеристика исследовательской и проектной деятельности (ИПД), особенности организация ИПД учащихся;
2. Требования ФГОС к организации ИПД;
варианты внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в ИПД;
2. Организация составления схемы проекта активно-познавательной деятельности от формулировки стоящей проблемы до конечного результата;
3. Характеристика видов проектной деятельности, возможности ее использования при изучении курсов истории;
4. Методы и способы повышения активно-познавательной деятельности учащихся как в индивидуальном порядке, так и в группах;
5. Организация учебной деятельности с учетом требований рейтинга и собственных педагогических потребностей;
6. Перспективные направления развития электронных образовательных ресурсов, возможности их использования в культурно-просветительской деятельности, в практике современного образования.
По итогам освоения данной программы слушатели приобретут следующее:
-Знание нормативных требований по организации образовательной и проектно-исследовательской деятельности;
-Умение готовить проекты различного уровня сложности (для индивидуализации и дифференциации обучения) для использования в очном и дистанционном образовании, внедрение ИКТ.
использование методов проектной деятельности как основы активно-деятельностного подхода к обучению, применение различных методик подведения итогов;
-Развитие навыков формулировки и определения нескольких гипотез по поставленной проблеме;
-Возможности и методики использования электронных образовательных ресурсов в соответствии с задачами конкретного образовательного процесса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Электронные учебники основных линеек учебников. (Цифровая копия, ЭФУ, Мобильное электронное образование) | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Интерактивные конструкторы уроков. Интерактивные конструкторы карт | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.