"Песочная терапия" как метод организации психолого-педагогической работы с детьми

Программа курса Скачать копию программы курса
Такая методика выделяется отдельно от иных методик арт-терапии своей легкостью использования, правом на изобретение иных направлений, быстротой восприятия созданных фигур. Допустимость разрушения созданных построений из песка, их преобразование и постоянная разработка иных тематик добавляет такой методике смысл определенной церемонии. Изображение взаимосвязанных иллюстраций из песка определяет динамичность психологического здоровья ребенка, позволяет проследить динамику психических изменений ребенка.
Сформировать проф. навыки, которые будут необходимы для освоения способов оказания психологической поддержки детям путем «игры в песок».
1. Рассмотреть теории возникновения и практику педагогов по данной тематике.
2. Определить отличительные черты различных возрастов дошкольников.
3. Раскрыть принципы применения «игры в песок» у детей.
По прохождению данного курса обучающиеся оценят преимущества песочной терапии и проанализируют способы внедрения данной методики в свою проф. психологическую деятельность.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Сущность метода песочной терапии | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процесса песочной терапии | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Песочная терапия в психолого-педагогическом подходе для детей дошкольного возраста | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методика проведения песочной психотерапии | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Сущность метода песочной терапии | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процесса песочной терапии | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Песочная терапия в психолого-педагогическом подходе для детей дошкольного возраста | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методика проведения песочной психотерапии | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Сущность метода песочной терапии | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процесса песочной терапии | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Песочная терапия в психолого-педагогическом подходе для детей дошкольного возраста | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методика проведения песочной психотерапии | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Сущность метода песочной терапии | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процесса песочной терапии | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Песочная терапия в психолого-педагогическом подходе для детей дошкольного возраста | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Методика проведения песочной психотерапии | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.