Инновационно-интерактивное обучение в педагогической работе
Программа курса Скачать копию программы курса
В программе представлена основная специфика способов интерактивного обучения, их преподавательская и когнитивная базы, принципы их применения. Специалисты, которые владеют знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
Обучение базовым принципам использования способов интерактивного обучения.
1. Особенности специфики способов интерактивного обучения, а также их потенциала (в дидактическом плане) с учетом требований общегосударственного стандарта.
2. Умение использовать методы дискуссии в интерактивном обучении для преподавательской деятельности.
3. Умение использовать игровые способы интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
4. Способность использования ситуационных вариантов интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
5. Умение использование лекционные способы интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-О способах ведения дискуссии в интерактивном обучении, которые будут полезными совместно с информационно-коммуникационными технологиями.
-Об игровых способах интерактивного обучения и применяемых вместе с ними информационно-коммуникационных технологиях.
-О ситуационных способах интерактивного обучения и применяемых вместе с ними информационно-коммуникационных технологиях.
-О лекционных способах интерактивного обучения и применяемых вместе с ними информационно-коммуникационных технологиях.
Навыки:
-Умение использования дискуссионных способов интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
-Умение использования игровых способов интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
-Умение использования ситуационных способов интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
-Умение лекционных дискуссионных способов интерактивного обучения в преподавательской деятельности.
-Способность разрабатывать дискуссионный план, проведение дебатов, организацию круглого стола, brainstorm.
-Умение разработки экскурсий, ролевых и бизнес-игр в виртуальном музее.
-Способность создавать учебные примеры.
-Умение разрабатывать планы для учебного storytelling.
-Навыки подготовки лекций в виде общения, лекций по шаблону, проблемных лекций.
Профессиональные компетенции:
-Получение опыта в сфере способов преподавания.
-Получение компетенций в области целеполагания и задач, необходимых для осуществления преподавательской работы (включая обоснование и формулировку целей задач или уроков);
-Формирование итогового образа и умение объяснить требования для него;
-Представление метода достижения результата и разъяснение для него требований.
-Получение навыков для повышения интереса учеников на ведение преподавательской деятельности, создание мотивации у школьников на образовательный процесс.
-Умение формирования ситуации по обеспечению успешных результатов в преподавательской деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы интерактивного обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Дискуссионные методы интерактивного обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Игровые методы интерактивного обучения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Ситуационные методы интерактивного обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Лекционные методы интерактивного обучения | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы интерактивного обучения | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Дискуссионные методы интерактивного обучения | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Игровые методы интерактивного обучения | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Ситуационные методы интерактивного обучения | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Лекционные методы интерактивного обучения | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы интерактивного обучения | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Дискуссионные методы интерактивного обучения | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Игровые методы интерактивного обучения | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Ситуационные методы интерактивного обучения | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Лекционные методы интерактивного обучения | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические основы интерактивного обучения | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Дискуссионные методы интерактивного обучения | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Игровые методы интерактивного обучения | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Ситуационные методы интерактивного обучения | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Лекционные методы интерактивного обучения | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.