Психология в социальной сфере
В сфере: «Практической психологии»

Программа курса Скачать копию программы курса
В актуальных условиях жизни, при нестабильности общества на первое место выходит проблема необходимости оказания социально-психологического содействия населению РФ.
Специальность психолога в области социального обслуживания представляет собой так называемую «помогающую» работу. Она отлична от иных профессий своим гуманистическим характером. Специальность эта не относится к простым, но при этом она весьма благородна и интересна. С образовательной программой «Психолог в области социального обслуживания» нужно познакомиться всем работникам, оказывающим содействие гражданам, попавшим в трудные жизненные условия. Структура программы построена таким образом, чтобы к ней смогли обратиться все группы работников социальной сферы, а не только эксперты в этой области.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание данной профессии, рассказать о трудовых буднях, карьерных и финансовых перспективах.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- нормативно правовое законодательство в профессиональной деятельности психолога и в социальной сфере;
- общую психологию;
- психологию развития и возрастную психологию;
- социальную психологию и психологию управления;
- как организуется и предоставляется психология в социальной сфере;
- психодиагностику;
- психологию стресса, психологию экстремальных и и критических ситуаций;
- девиантологию;
- конфликтологию;
- этнопсихологию.
После прохождения данного дистанционного курса, вы будете уметь и знать:
- содержание и особенности психологической деятельности в организациях социальной сферы;
- социально-психологическую работу с клиентами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- разработку индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- основные направления в психологической работе по оказанию помощи клиентам с ограниченными возможностями здоровья в условиях их семейного воспитания;
- содержание и методики психологической работы по раннему выявлению семейного неблагополучия;
- психологическое консультирование семей по особенностям индивидуального развития клиентов с ограниченными возможностями, методике их семейного воспитания;
- психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей;
- тренинг коммуникативного взаимодействия с клиентом в организациях социального обслуживания;
- тренинг командообразования, групповой сплоченности;
- психологические методы познания человека в процессе профессиональной деятельности;
- тренинг по применению активных и интерактивных методов и форм социально-психологического обучения;
- профилактику профессионального выгорания работников организаций социального обслуживания населения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая психология | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Педагогическая психология | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Социальная психология | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Психология управления | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Психодиагностика | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Конфликтология | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально-психологический тренинг | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Этнопсихология | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая психология | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Педагогическая психология | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Социальная психология | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Психология управления | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Психодиагностика | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Конфликтология | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально-психологический тренинг | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Этнопсихология | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая психология | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Педагогическая психология | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Социальная психология | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Психология управления | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Психодиагностика | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Конфликтология | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально-психологический тренинг | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Этнопсихология | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое законодательство в сфере социальной политики Российской Федерации | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая психология | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Педагогическая психология | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Социальная психология | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Психология управления | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Организация и предоставление психологических услуг в социальной сфере | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Психодиагностика | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Психология экстремальных и критических ситуаций. Психология стресса | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Конфликтология | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Психологическое консультирование и психокоррекция в социальной сфере. Социально-психологический тренинг | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Этнопсихология | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.