Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника
Программа курса Скачать копию программы курса
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника занимает одну из главнейших позиций в его образовании, поскольку развивает его эмоциональный мир. Исходя из всего вышеизложенного, данная программа может считаться актуальным аспектом дошкольного обучения, так как воспитатели, обладающие широким спектром знаний в данной области, высоко ценятся и весьма востребованы в ДОУ.
Ознакомление и обучение слушателей навыкам по художественно-эстетическому развитию ребенка, повышение уровня теоретических и прикладных знаний в данной сфере.
1. Ознакомление с основными аспектами деятельности по художественно-эстетическому обучению;
2. Изучение наиболее действенных методик и стратегий;
3. Обучение пользованию новейшими обучающими технологиями в области художественно-эстетического развития детей;
4. Самостоятельная разработка конспектов и семинаров по данной теме;
5. Проектирование и успешная реализация задач художественно-эстетического развития.
По итогам освоения данной программы обучающиеся изучат:
- новейшие педагогические методы художественно-эстетического детского развития и познакомятся с условиями, оказывающими на него влияние;
- научатся использовать на практике наиболее эффективные методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Методика | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Методика | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Методика | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Методика | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.