Методист и его профессиональная деятельность в образовательном учреждении
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Организация методической работы является актуальным направлением подготовки. Эта деятельность помогает охватить большинство ЗУНов в сфере методического обеспечения образовательной деятельности, менеджмента обучающих систем в условиях реализации ФГОС, общего менеджмента и управления персоналом.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- актуальную нормативно-правовую базу, определяющую положение обучаемого специалиста в системе образования (в соответствии с ФГОС) и регламентирующую его права и обязанности;
- основы педагогики и воспитательного процесса;
- педагогическая психология;
- образовательные технологии;
- образовательные методики;
- организацию работы методиста в образовательных учреждениях разного уровня;
- как планировать деятельность образовательных учреждений;
- актуальные нормативно-правовые акты в сфере образования;
- управленческие модели образовательных учреждений;
- охрану труда.
Методист, который обладает необходимыми деловыми и личными качествами, может стать директором школы или заместителем по учебно-методической/воспитательной работе, как вариант – перейти на свободное место в институт повышения квалификации учителей. Если специалист способен разрабатывать методики в других сферах, кроме образовательной, его могут пригласить в частную компанию для работы с персоналом.
Система образования – одна из самых устойчивых структур, без которых общество не сможет обойтись. Чтобы она функционировала без сбоев, необходимы люди, постоянно контролирующие качество обучения и модернизирующие его. Поэтому в ближайшие десятилетия профессия методиста будет актуальной.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственная политика в системе образования Российской Федерации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Методологические основы современного образования и воспитания | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Методическое сопровождение дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Современные образовательные технологии обучения детей и взрослых | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Основы управления образовательными системами | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Методологические основы работы с родителями в условиях реализации ФГОС | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственная политика в системе образования Российской Федерации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Методологические основы современного образования и воспитания | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Методическое сопровождение дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Современные образовательные технологии обучения детей и взрослых | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Основы управления образовательными системами | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Методологические основы работы с родителями в условиях реализации ФГОС | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственная политика в системе образования Российской Федерации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Методологические основы современного образования и воспитания | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Методическое сопровождение дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Современные образовательные технологии обучения детей и взрослых | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Основы управления образовательными системами | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Методологические основы работы с родителями в условиях реализации ФГОС | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственная политика в системе образования Российской Федерации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. Законодательство в области защиты прав ребенка | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Основы общей педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Методологические основы современного образования и воспитания | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Методическое сопровождение дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Современные образовательные технологии обучения детей и взрослых | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Основы управления образовательными системами | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Методологические основы работы с родителями в условиях реализации ФГОС | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.