Консультирование с использованием психодинамического подхода
Программа курса Скачать копию программы курса
Обучение основам психодинамического подхода в консультационной деятельности.
1. Получение общих представлений о консультационной деятельности;
2. Изучение основ теории психодинамического подхода;
3. Освоение базовых навыков семейного консультирования в психодинамическом направлении;
4. Формирование навыков использования основных подходов психодинамики в консультировании школьников;
5. Умение применять на практике основы психодинамического подхода в работе с дошкольниками;
6. Формирование психодинамических навыков работы с людьми преклонного возраста.
По итогам слушания программы слушатели получат основные представления о работе в области психодинамики с различными возрастными группами и консультационной деятельности с семьями.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психодинамического подхода | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей дошкольного возраста | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей школьного возраста | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании пожилых людей | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании семей | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психодинамического подхода | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей дошкольного возраста | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей школьного возраста | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании пожилых людей | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании семей | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психодинамического подхода | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей дошкольного возраста | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей школьного возраста | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании пожилых людей | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании семей | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы психодинамического подхода | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей дошкольного возраста | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании детей школьного возраста | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании пожилых людей | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодинамический подход в консультировании семей | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.