Преподаватель по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и его профессиональная деятельность
В сфере: «образования и педагогики»

Программа курса Скачать копию программы курса
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников образовательных организаций является актуальным повышение квалификации в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Организация обучения лиц с нарушением зрения | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Организация обучения лиц с нарушением слуха | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Организация обучения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Организация обучения лиц с нарушением интеллекта | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Организация обучения лиц с нарушением зрения | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Организация обучения лиц с нарушением слуха | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Организация обучения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Организация обучения лиц с нарушением интеллекта | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Организация обучения лиц с нарушением зрения | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Организация обучения лиц с нарушением слуха | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Организация обучения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Организация обучения лиц с нарушением интеллекта | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Организация обучения лиц с нарушением зрения | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Организация обучения лиц с нарушением слуха | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Организация обучения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Организация обучения лиц с нарушением интеллекта | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.