Методы организации цифровизации и информатизации образования

Программа курса Скачать копию программы курса
Обретение представлений о передовых направлениях цифровых технологий и информационных методик в рамках основной, средней форм общего образования и профобразования.
1. Исследование специфики цифровых технологий и информационных методик нынешнего образования в условиях создания необходимого уровня компетентности учеников.
2. Определение самых эффективных типов сетевой совместной работы в образовании.
3. Исследование специфики организации и осуществления вебинаров и интернет-мероприятий на основе образовательного учреждения.
4. Помощь в создании и развитии навыков формирования различных типов удаленного обучения в рамках средней, основной форм общего образования, а также в профобразовании.
По завершению программы учащиеся освоят:
-Умение использовать специфику информатизации и цифровых технологий нынешнего образования в рамках повышения уровня компетенций учеников.
-Способность определять самые эффективные типы сетевой совместной работы в рамках образовательного процесса.
-Знание базовых методик реализации образовательных онлайн-занятий, вебинаров.
-Создание и развитие опыта в создании и организации видов дистанционной подготовки в рамках основной, средней формах общего образования, а также профобразования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. ИКТ технологии в условиях цифровизации образования. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Материально-техническая база образовательной организации и организация он-лайн мероприятий. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Система дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Интеграция образовательных технологий в условиях формирования компетенций обучающихся. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.