Социально-личностное воспитание детей дошкольного возраста в условиях выполнения ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника занимает одну из главнейших позиций в его образовании, поскольку развивает его эмоциональный мир. Исходя из всего вышеизложенного, данная программа может считаться актуальным аспектом дошкольного обучения, так как воспитатели, обладающие широким спектром знаний в данной области, высоко ценятся и весьма востребованы в ДОУ.
Развитие профессиональных качеств воспитателей в дошкольных учреждениях.
1. Составление и ведение документации воспитателя
2. Особенности применение различных видов развивающих игр;
3. Программы и мероприятия по оценке уровня развития и полученных навыков детей дошкольного возраста.
По итогам овладения материалами образовательной программы отучившиеся узнают:
- применение различных методов деятельности в работе с дошкольниками;
- основные положения ФГОС;
- методику составления программ развития личностей;
- учет особенности получения навыков.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Социальное сопровождения педагога в условиях дошкольной организации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Социальное направление в игре | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальное сопровождения педагога в условиях дошкольной организации | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Социальное направление в игре | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Социальное сопровождения педагога в условиях дошкольной организации | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Социальное направление в игре | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цели и задачи социально-коммуникативного развития дошкольника, согласно ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Социальное сопровождения педагога в условиях дошкольной организации | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Социальное направление в игре | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.