Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 14 3 11
2.2. Специальная педагогика 14 3 11
2.3. Общая психология 13 3 10
2.4. Специальная психология 14 3 11
2.5. Возрастная психология и психология развития 14 3 11
2.6. Сурдопедагогика 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 172 40 131 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 21 5 16
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 17 4 13
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 19 4 15
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 19 4 15
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 19 4 15
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 17 4 13
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 19 4 15
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 19 4 15
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 29 7 22
2.2. Специальная педагогика 29 7 22
2.3. Общая психология 26 6 20
2.4. Специальная психология 29 7 22
2.5. Возрастная психология и психология развития 29 7 22
2.6. Сурдопедагогика 27 5 21
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 343 79 263 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 41 9 32
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 34 8 26
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 38 9 29
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 38 9 29
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 38 9 29
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 34 8 26
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 38 9 29
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 38 9 29
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 44 10 34
2.2. Специальная педагогика 44 10 34
2.3. Общая психология 38 9 29
2.4. Специальная психология 44 10 34
2.5. Возрастная психология и психология развития 44 10 34
2.6. Сурдопедагогика 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 514 118 395 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 62 14 48
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 51 12 39
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 57 13 44
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 57 13 44
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 57 13 44
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 51 12 39
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 57 13 44
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 57 13 44
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 58 13 45
2.2. Специальная педагогика 58 13 45
2.3. Общая психология 51 12 39
2.4. Специальная психология 58 13 45
2.5. Возрастная психология и психология развития 58 13 45
2.6. Сурдопедагогика 58 15 42
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный 685 158 526 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 82 19 63
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 69 16 53
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 75 17 58
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 75 17 58
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 75 17 58
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 69 16 53
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 75 17 58
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 75 17 58
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс