Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26 3 0 0 0 20 3
Образование как объект правового регулирования 8 1 0 0 0 7 0
Законодательство об образовании 7 1 0 0 0 6 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 18 2 0 0 0 13 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 7 1 0 0 0 6 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общие основы педагогики 40 5 0 0 0 32 3
Педагогика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Основные категории педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 7 1 0 0 0 6 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8 1 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специальная педагогика 18 2 0 0 0 13 3
Инклюзивный подход к образованию в России 8 1 0 0 0 7 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общая психология 18 2 0 0 0 13 3
Психология познавательных процессов 8 1 0 0 0 7 0
Индивидуальные особенности личности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная психология 11 1 0 0 0 7 3
Специальная психология 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психология развития и возрастная психология 25 3 0 0 0 19 3
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7 1 0 0 0 6 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 8 1 0 0 0 7 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Сурдопедагогика 18 2 0 0 0 13 3
Сурдопедагогика: организация обучения 8 1 0 0 0 7 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Психология лиц с нарушением слуха 11 1 0 0 0 7 3
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 10 1 0 0 0 6 3
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 18 2 0 0 0 13 3
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 8 1 0 0 0 7 0
Психолого-педагогическое сопровождение 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 11 1 0 0 0 7 3
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 10 1 0 0 0 6 3
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 11 1 0 0 0 7 3
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 18 2 0 0 0 13 3
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 7 1 0 0 0 6 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 10 1 0 0 0 6 3
Ранее вмешательство сурдопедагога 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 21 3 0 0 0 15 3
Вербальные сигналы и их значение 8 1 0 0 0 7 0
Невербальные сигналы и их значение 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 33 0 0 0 210 51
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 53 8 0 0 0 39 6
Образование как объект правового регулирования 16 3 0 0 0 13 0
Законодательство об образовании 15 2 0 0 0 13 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 37 5 0 0 0 26 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 15 2 0 0 0 13 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общие основы педагогики 83 12 0 0 0 65 6
Педагогика как наука 15 2 0 0 0 13 0
Основные категории педагогики 16 3 0 0 0 13 0
Методология и методы педагогического исследования 15 2 0 0 0 13 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 16 3 0 0 0 13 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специальная педагогика 37 5 0 0 0 26 6
Инклюзивный подход к образованию в России 16 3 0 0 0 13 0
Формы и средства инклюзивного обучения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общая психология 37 5 0 0 0 26 6
Психология познавательных процессов 16 3 0 0 0 13 0
Индивидуальные особенности личности 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная психология 22 3 0 0 0 13 6
Специальная психология 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психология развития и возрастная психология 52 7 0 0 0 39 6
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 15 2 0 0 0 13 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 16 3 0 0 0 13 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Сурдопедагогика 37 5 0 0 0 26 6
Сурдопедагогика: организация обучения 16 3 0 0 0 13 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Психология лиц с нарушением слуха 22 3 0 0 0 13 6
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 21 2 0 0 0 13 6
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 37 5 0 0 0 26 6
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 16 3 0 0 0 13 0
Психолого-педагогическое сопровождение 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 22 3 0 0 0 13 6
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 21 2 0 0 0 13 6
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 22 3 0 0 0 13 6
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 37 5 0 0 0 26 6
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 15 2 0 0 0 13 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 21 2 0 0 0 13 6
Ранее вмешательство сурдопедагога 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 27 4 0 0 0 17 6
Вербальные сигналы и их значение 16 3 0 0 0 13 0
Невербальные сигналы и их значение 5 1 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 79 0 0 0 407 102
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 77 12 0 0 0 56 9
Образование как объект правового регулирования 23 4 0 0 0 19 0
Законодательство об образовании 22 4 0 0 0 18 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 54 8 0 0 0 37 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 22 4 0 0 0 18 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общие основы педагогики 121 20 0 0 0 92 9
Педагогика как наука 22 4 0 0 0 18 0
Основные категории педагогики 23 4 0 0 0 19 0
Методология и методы педагогического исследования 22 4 0 0 0 18 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 23 4 0 0 0 19 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специальная педагогика 54 8 0 0 0 37 9
Инклюзивный подход к образованию в России 23 4 0 0 0 19 0
Формы и средства инклюзивного обучения 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общая психология 54 8 0 0 0 37 9
Психология познавательных процессов 23 4 0 0 0 19 0
Индивидуальные особенности личности 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная психология 32 4 0 0 0 19 9
Специальная психология 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психология развития и возрастная психология 76 12 0 0 0 55 9
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 22 4 0 0 0 18 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 23 4 0 0 0 19 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Сурдопедагогика 54 8 0 0 0 37 9
Сурдопедагогика: организация обучения 23 4 0 0 0 19 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Психология лиц с нарушением слуха 32 4 0 0 0 19 9
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 31 4 0 0 0 18 9
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 54 8 0 0 0 37 9
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 23 4 0 0 0 19 0
Психолого-педагогическое сопровождение 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 32 4 0 0 0 19 9
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 31 4 0 0 0 18 9
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 32 4 0 0 0 19 9
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 54 8 0 0 0 37 9
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 22 4 0 0 0 18 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 31 4 0 0 0 18 9
Ранее вмешательство сурдопедагога 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 63 9 0 0 0 45 9
Вербальные сигналы и их значение 23 4 0 0 0 19 0
Невербальные сигналы и их значение 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 129 0 0 0 600 153
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 104 15 0 0 0 77 12
Образование как объект правового регулирования 31 5 0 0 0 26 0
Законодательство об образовании 30 5 0 0 0 25 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 73 10 0 0 0 51 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 30 5 0 0 0 25 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общие основы педагогики 164 25 0 0 0 127 12
Педагогика как наука 30 5 0 0 0 25 0
Основные категории педагогики 31 5 0 0 0 26 0
Методология и методы педагогического исследования 30 5 0 0 0 25 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 31 5 0 0 0 26 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специальная педагогика 73 10 0 0 0 51 12
Инклюзивный подход к образованию в России 31 5 0 0 0 26 0
Формы и средства инклюзивного обучения 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общая психология 73 10 0 0 0 51 12
Психология познавательных процессов 31 5 0 0 0 26 0
Индивидуальные особенности личности 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная психология 43 5 0 0 0 26 12
Специальная психология 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психология развития и возрастная психология 103 15 0 0 0 76 12
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 30 5 0 0 0 25 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 31 5 0 0 0 26 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Сурдопедагогика 73 10 0 0 0 51 12
Сурдопедагогика: организация обучения 31 5 0 0 0 26 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Психология лиц с нарушением слуха 43 5 0 0 0 26 12
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 42 5 0 0 0 25 12
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 73 10 0 0 0 51 12
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 31 5 0 0 0 26 0
Психолого-педагогическое сопровождение 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 43 5 0 0 0 26 12
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 42 5 0 0 0 25 12
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 43 5 0 0 0 26 12
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 73 10 0 0 0 51 12
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 30 5 0 0 0 25 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 42 5 0 0 0 25 12
Ранее вмешательство сурдопедагога 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 69 9 0 0 0 48 12
Вербальные сигналы и их значение 31 5 0 0 0 26 0
Невербальные сигналы и их значение 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 159 0 0 0 813 204

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс