Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специальная педагогика | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общая психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная психология | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Специальная психология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология развития и возрастная психология | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Сурдопедагогика | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Сурдопедагогика: организация обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психология лиц с нарушением слуха | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Психологические особенности лиц с нарушением слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
16. Ранее вмешательство сурдопедагога | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Ранее вмешательство сурдопедагога | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Невербальные сигналы и их значение | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 33 | 0 | 0 | 0 | 210 | 51 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специальная педагогика | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общая психология | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная психология | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Специальная психология | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология развития и возрастная психология | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Сурдопедагогика | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Сурдопедагогика: организация обучения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психология лиц с нарушением слуха | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Психологические особенности лиц с нарушением слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
16. Ранее вмешательство сурдопедагога | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Ранее вмешательство сурдопедагога | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Невербальные сигналы и их значение | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 79 | 0 | 0 | 0 | 407 | 102 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 121.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специальная педагогика | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общая психология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная психология | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Специальная психология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология развития и возрастная психология | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Сурдопедагогика | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Сурдопедагогика: организация обучения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психология лиц с нарушением слуха | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Психологические особенности лиц с нарушением слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
16. Ранее вмешательство сурдопедагога | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Ранее вмешательство сурдопедагога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Невербальные сигналы и их значение | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 129 | 0 | 0 | 0 | 600 | 153 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 164.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 127.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специальная педагогика | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общая психология | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная психология | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Специальная психология | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология развития и возрастная психология | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Сурдопедагогика | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Сурдопедагогика: организация обучения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Сурдопедагогика: организация воспитания | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психология лиц с нарушением слуха | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Психологические особенности лиц с нарушением слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 73.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 12.0 |
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
16. Ранее вмешательство сурдопедагога | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Ранее вмешательство сурдопедагога | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 69.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 12.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Невербальные сигналы и их значение | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 159 | 0 | 0 | 0 | 813 | 204 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.