Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3190 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4820 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5960 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Законодательство об образовании 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общие основы педагогики 40.0 5.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Педагогика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основные категории педагогики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методология и методы педагогического исследования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная педагогика 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общая психология 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Психология познавательных процессов 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Индивидуальные особенности личности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная психология 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Специальная психология 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Психология развития и возрастная психология 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Сурдопедагогика 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Сурдопедагогика: организация обучения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Психология лиц с нарушением слуха 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Ранее вмешательство сурдопедагога 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Вербальные сигналы и их значение 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Невербальные сигналы и их значение 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 33 0 0 0 210 51
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 53.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Законодательство об образовании 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общие основы педагогики 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 6.0
Педагогика как наука 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Основные категории педагогики 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Методология и методы педагогического исследования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная педагогика 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общая психология 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Психология познавательных процессов 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Индивидуальные особенности личности 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная психология 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Специальная психология 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Психология развития и возрастная психология 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Сурдопедагогика 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Сурдопедагогика: организация обучения 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Психология лиц с нарушением слуха 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Ранее вмешательство сурдопедагога 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Вербальные сигналы и их значение 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Невербальные сигналы и их значение 5.0 1.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 79 0 0 0 407 102
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 77.0 12.0 0.0 0.0 0.0 56.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Законодательство об образовании 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общие основы педагогики 121.0 20.0 0.0 0.0 0.0 92.0 9.0
Педагогика как наука 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Основные категории педагогики 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Методология и методы педагогического исследования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная педагогика 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общая психология 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Психология познавательных процессов 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Индивидуальные особенности личности 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная психология 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Специальная психология 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Психология развития и возрастная психология 76.0 12.0 0.0 0.0 0.0 55.0 9.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Сурдопедагогика 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Сурдопедагогика: организация обучения 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Психология лиц с нарушением слуха 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 54.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 9.0
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Ранее вмешательство сурдопедагога 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 63.0 9.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Вербальные сигналы и их значение 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Невербальные сигналы и их значение 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 129 0 0 0 600 153
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 104.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Законодательство об образовании 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общие основы педагогики 164.0 25.0 0.0 0.0 0.0 127.0 12.0
Педагогика как наука 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Основные категории педагогики 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Методология и методы педагогического исследования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная педагогика 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общая психология 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Психология познавательных процессов 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Индивидуальные особенности личности 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная психология 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Специальная психология 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Психология развития и возрастная психология 103.0 15.0 0.0 0.0 0.0 76.0 12.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Сурдопедагогика 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Сурдопедагогика: организация обучения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Сурдопедагогика: организация воспитания 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Психология лиц с нарушением слуха 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Психологические особенности лиц с нарушением слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 12.0
Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Методика воспитания детей с нарушением слуха 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 12.0
Методика преподавания учебного материала для обучающихся с нарушением слуха. Основы сурдопедагогики 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 12.0
Особенности работы сурдопедагога в образовательной организации 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
16. Ранее вмешательство сурдопедагога 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 12.0
Ранее вмешательство сурдопедагога 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
17. Вербальные и невербальные средства коммуникации 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Вербальные сигналы и их значение 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Невербальные сигналы и их значение 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 159 0 0 0 813 204

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3190 pуб.
первоначальный взнос 10%319 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4820 pуб.
первоначальный взнос 10%482 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5960 pуб.
первоначальный взнос 10%596 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс