Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 14 3 11
2.2. Специальная педагогика 14 3 11
2.3. Психология 13 3 10
2.4. Специальная психология 14 3 11
2.5. Возрастная психология и психология развития 14 3 11
2.6. Сурдопедагогика 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 172 40 131 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 21 5 16
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 17 4 13
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 19 4 15
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 19 4 15
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 19 4 15
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 17 4 13
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 19 4 15
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 19 4 15
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 29 7 22
2.2. Специальная педагогика 29 7 22
2.3. Психология 26 6 20
2.4. Специальная психология 29 7 22
2.5. Возрастная психология и психология развития 29 7 22
2.6. Сурдопедагогика 27 5 21
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 343 79 263 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 41 9 32
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 34 8 26
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 38 9 29
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 38 9 29
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 38 9 29
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 34 8 26
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 38 9 29
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 38 9 29
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 44 10 34
2.2. Специальная педагогика 44 10 34
2.3. Психология 38 9 29
2.4. Специальная психология 44 10 34
2.5. Возрастная психология и психология развития 44 10 34
2.6. Сурдопедагогика 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 514 118 395 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 62 14 48
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 51 12 39
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 57 13 44
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 57 13 44
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 57 13 44
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 51 12 39
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 57 13 44
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 57 13 44
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно - правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 58 13 45
2.2. Специальная педагогика 58 13 45
2.3. Психология 51 12 39
2.4. Специальная психология 58 13 45
2.5. Возрастная психология и психология развития 58 13 45
2.6. Сурдопедагогика 58 15 42
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Специальный. 685 158 526 Тест
3.1. Психология лиц с нарушением слуха 82 19 63
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха 69 16 53
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 75 17 58
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха 75 17 58
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха 75 17 58
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха 69 16 53
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей 75 17 58
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога 75 17 58
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс