Сурдопедагог и его профессиональная деятельность в дошкольном учреждении
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 14 | 3 | 11 | |
2.2. Специальная педагогика | 14 | 3 | 11 | |
2.3. Общая психология | 13 | 3 | 10 | |
2.4. Специальная психология | 14 | 3 | 11 | |
2.5. Возрастная психология и психология развития | 14 | 3 | 11 | |
2.6. Сурдопедагогика | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Психология лиц с нарушением слуха | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 29 | 7 | 22 | |
2.2. Специальная педагогика | 29 | 7 | 22 | |
2.3. Общая психология | 26 | 6 | 20 | |
2.4. Специальная психология | 29 | 7 | 22 | |
2.5. Возрастная психология и психология развития | 29 | 7 | 22 | |
2.6. Сурдопедагогика | 27 | 5 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Психология лиц с нарушением слуха | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 44 | 10 | 34 | |
2.2. Специальная педагогика | 44 | 10 | 34 | |
2.3. Общая психология | 38 | 9 | 29 | |
2.4. Специальная психология | 44 | 10 | 34 | |
2.5. Возрастная психология и психология развития | 44 | 10 | 34 | |
2.6. Сурдопедагогика | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Психология лиц с нарушением слуха | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 58 | 13 | 45 | |
2.2. Специальная педагогика | 58 | 13 | 45 | |
2.3. Общая психология | 51 | 12 | 39 | |
2.4. Специальная психология | 58 | 13 | 45 | |
2.5. Возрастная психология и психология развития | 58 | 13 | 45 | |
2.6. Сурдопедагогика | 58 | 15 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Специальный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Психология лиц с нарушением слуха | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Дифференциальная диагностика детей с нарушением слуха | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Предметно-пространственная среда в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Методика воспитания детей с нарушением слуха | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Система работы дошкольных учреждений для лиц с нарушением слуха | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Особенности взаимодействия сурдопедагога и родителей | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Ранее вмешательство сурдопедагога | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Вербальные и невербальные средства коммуникации | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.