Пальчиковая гимнастика как метод развития речи у детей дошкольного возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
- развитие уровня знаний обучающихся в сфере подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста к школьному обучению;
- повышение уровня профессиональных знаний преподавателей в сфере применения техник и программ для планирования и ведения в учреждении ДОО педагогической практики по воспитанию и развитию сенсорики, курсов дополнительного обучения, подготовки интерактивных задач, формирования обучающих ресурсов в электронном виде, роста мотивационного уровня преподавателей ДОО, дошкольников и их родителей.
1. Осуществить сравнение ресурсы пальчиковой гимнастики и техники образования дошкольников на дому и в условиях дошкольного учреждения образования, свести в систему наработки их применения в образовательной работе.
2. Определить рекомендации ФГОС ДО к итогам усвоения детьми дошкольного возраста образовательного курса.
3. Развить знания обучающихся в сфере применения ресурсов гимнастики для пальчиков в формировании речевых навыков дошкольников, программ подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста к учебе в школе, присоединение к системе дополнительного обучения в рамках обучающей работы ДОО, создания коммуникации, взаимной проработки сведений, формирования системы их усвоения, формирования новых обучающих ресурсов.
4. Продемонстрировать использование развивающих и методологических принципов в формировании интеллекта дошкольников и их потенциал в составлении образа выпускника ДОО.
В финале обучения по программе отучившиеся получат:
Знания:
- Определений развивающих источников формирования сенсорики и речевых навыков дошкольников в условиях домашнего обучения и в дошкольных учреждениях образования;
- Ресурсы, актуальные тенденции применения обучающих источников по организации подготовительных мероприятий к учебе в школе в рамках работы дошкольных учреждений образования, формирование вариантных типов преемственности между дошкольной организацией, школьным образованием и воспитанием ребенка на дому;
- Особенности и перспективные возможности применения развивающих методик пальчиковой гимнастики в ходе развития речевых навыков детей дошкольного возраста;
- Способы осуществления познавательной работы детей дошкольного возраста с применением возможностей пальчиковой гимнастики;
- Дидактическая специфика обучения и использования обучающего потенциала дошкольного учреждения образования;
умения:
- Выражать задачи применения образовательного потенциала детей дошкольного возраста в гимнастике для пальчиков при формировании активных и пассивных характеристик речи;
- В системе видеть обучающие ресурсы, применяемые в конкретном методе или образовательном курсе ДО;
- Формировать обучающие задания и систему контроля на основе обучения в ДОО.
Навыки:
-Системная практическая деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках проведения подготовительных мероприятий к обучению в школе посредством образовательной работы и дополнительного обучения;
-Формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов для накопления опыта практической деятельности с детьми дошкольного возраста;
-Ведение взаимного с педагогическим коллективом сбора научных и методологических сведений по развитию сенсорики и формированию речевых навыков дошкольников (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеоматериалы, игровая деятельность, дидактика и т.п.);
Профессиональные знания:
-Способность использовать гимнастику для пальчиков для формирования качественных характеристик обучающего процесса дошкольников конкретного ДОО;
-Способность применять потенциал обучающей среды ДО и гимнастики для пальчиков с целью создания зоны актуального формирования умственных навыков детей дошкольного возраста, подготавливать мультимедиа-источники обучения, дидактику, применять Internet-возможности для обогащения обучающей атмосферы ДОО;
-Способность активизировать взаимную деятельность преподавателей ДОО, содействовать развитию активности и инициативе, самостоятельной работе дошкольников, формированию их творческого потенциала.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию в ходе реализации требований ФГОС ДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система работы с детьми по сенсорному воспитанию и речевому развитию в ходе реализации требований ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов пальчиковой гимнастики при обучении детей дошкольного возраста | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов пальчиковой гимнастики при развитии детей дошкольного возраста | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.