Преподавание дисциплины «Музыка» в образовательной организации
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Педагог музыки, как организатор деятельности воспитанника, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ученика социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений. Из этого следует, что социально-культурный опыт учителя, в применении к музыкально-педагогическому образованию, означает профессиональную компетентность, методическую оснащенность и высокий уровень педагогического мастерства. Значимость подготовки педагога музыки связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда. В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главная составляющая успеха.
После прохождения данного дистанционного курса, вы будете уметь и знать:
- теоретико-методологические основы музыкального образования, принципы организации вокально-хоровой деятельности;
- уметь использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности, способны увлечь детей творчеством и музыкальной импровизацией;
- стимулировать их самостоятельную деятельность в изучении творчества любимых композиторов.
Вы можете трудоустроиться в организации общего и дополнительного образования, работать в развивающих и реабилитационных центрах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 3.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 65.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Элементарная теория музыки | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Элементарная теория музыки | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Сольфеджио | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Сольфеджио | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Общий курс фортепиано | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Общий курс фортепиано | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Музыкальная литература и психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Музыкальная литература | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Хоровой класс и управление хором | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Вокально-хоровая работа | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Теория и методика музыкального воспитания | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 224 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 6.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 133.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Элементарная теория музыки | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Элементарная теория музыки | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Сольфеджио | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Сольфеджио | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Общий курс фортепиано | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Общий курс фортепиано | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Музыкальная литература и психология | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Музыкальная литература | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Хоровой класс и управление хором | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Вокально-хоровая работа | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Теория и методика музыкального воспитания | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 450 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 202.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 163.0 | 9.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 201.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 162.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Элементарная теория музыки | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Элементарная теория музыки | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Сольфеджио | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Сольфеджио | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Общий курс фортепиано | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 9.0 |
Общий курс фортепиано | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Музыкальная литература и психология | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Музыкальная литература | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Хоровой класс и управление хором | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Вокально-хоровая работа | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Теория и методика музыкального воспитания | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 125 | 0 | 0 | 0 | 676 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 265.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 213.0 | 12.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 264.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 212.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Элементарная теория музыки | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Элементарная теория музыки | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Сольфеджио | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Сольфеджио | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Общий курс фортепиано | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Общий курс фортепиано | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Музыкальная литература и психология | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Музыкальная литература | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Хоровой класс и управление хором | 113.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 85.0 | 12.0 |
Вокально-хоровая работа | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Теория и методика музыкального воспитания | 120.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 91.0 | 12.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 169 | 0 | 0 | 0 | 899 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.