Профессионально-личностное развитие педагога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

Программа курса Скачать копию программы курса
В Концепции развития дополнительного обучения детей огромное значение отводится формированию кадровой составляющей образовательной системы. В связи с этим, растут требования к формированию профессиональных навыков преподавателей системы дополнительного обучения.
Время заставляет образовательную систему готовить целостную, вариативно думающую личность, которая может самостоятельно принять решение, отвечать за свои поступки, владеть коммуникативными умениями. Все это является составляющими элементами общей культуры индивидуума.
На современной ступени развития образовательной системы социуму необходимы преподаватели нового уровня, так как обучить и воспитать личность, способную развиваться самостоятельно может только преподаватель, который сам непрерывно ведет работу над саморазвитием, имеет соответствующие навыки профессии, обладает мастерством педагогики, стремится к непрерывному росту уровня знаний, постоянному формированию себя как личности.
Овладеть спецификой ведения работы по профессионально-личностному формированию специалистов сферы образования согласно рекомендациям профессионального стандарта педагога дополнительного обучения.
1. Освоить важнейшие нормативные документы РФ в сфере ДО и использования профессиональных стандартов;
2. Освоить структуру актуального ДО;
3. Определить суть профессионально-личностного формирования;
4. Рассмотреть необходимость формирования личностных качеств и роста профессиональных качеств работников сферы образования;
5. Определить варианты продуктивного осуществления контроля за профессиональным развитием личностных качеств преподавательского состава.
По итогам освоения обучающего курса обучающийся получит следующее:
-Рост уровня знаний о важнейших направлениях государственной политики РФ в сфере обеспечения образования;
-Рост уровня знаний о ходе применения требований проф. стандарта «Педагог ДО детей и взрослых»;
-Рост уровня качественных характеристик образования посредством понимания необходимости формирования профессионально-личностных качеств преподавателей;
-Рост уровня качественных характеристик обучения посредством продуктивного осуществления методологического сопровождения профессиональной практики преподавательского состава образовательных учреждений;
-Развитие умений формирования дополнительных общеобразовательных программ.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Приоритетные направления государственной политики РФ в системе образования | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профессионально-личностное развитие педагога. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в условиях модернизации системы дополнительного образования. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные аспекты управления профессионально-личностным развитием педагогов. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.