Интерактивные виды образования на примере платформы Moodle
Программа курса Скачать копию программы курса
За короткое время дистанционное обучение получило большое значение. Изменения произошли в структурных и методических взглядах на общее среднее и полное образование, так и в этических и аксиологических ориентирах, которые задают направление развития образовательно-воспитательной среды. Обязательный набор умений, навыков и способов работы в таком контексте должны развиваться в системе, в том числе с ИКТ и дистанционным обучением.
Повышение уровня профессиональных знаний преподавателей в организациях образовательной системы; умений взаимодействия с программным обеспечением MS Office в целях формирования обучающей программы и задач к ней; ознакомление с потенциалом интернет-площадок на примере площадки Moodle для интерактивного, дистанционного и инклюзивного видов обучения согласно рекомендациям ФГОС ОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методологический цикл. Информационная среда образовательного процесса | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение интерактивных образовательных платформ в образовательном процессе и методика разработки учебного интерактивного курса | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методологический цикл. Информационная среда образовательного процесса | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение интерактивных образовательных платформ в образовательном процессе и методика разработки учебного интерактивного курса | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методологический цикл. Информационная среда образовательного процесса | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение интерактивных образовательных платформ в образовательном процессе и методика разработки учебного интерактивного курса | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Методология ИКТ компетентностей в образовательной среде | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методологический цикл. Информационная среда образовательного процесса | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Применение интерактивных образовательных платформ в образовательном процессе и методика разработки учебного интерактивного курса | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.