Современные образовательные технологии в развитии младших школьников по дисциплине музыка
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональных компетенций, которые необходимы для развития у детей начальных классов музыкальных способностей.
1. Изучение основных идей и путей реализации образовательной политики России.
2. Изучение методов ведения профессиональной учебной деятельности для детей начальных классов согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3. Изучение современных технологий, способных оказать влияние на образовательную системы.
Вследствие прохождений данной программы у слушателей сформируются необходимые профессиональные навыки и компетенции, а также более глубокое погружение в вопросы, изучаемые ранее по полученной специальности.
По окончанию прохождения образовательной программы, ученики будут:
Знать:
-Основные составляющие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
-Особенные свойства нового содержания сферы Искусства, включая тему Музыка.
-Суть новых методов и технологий в сфере образования, которые нацелены на достижение учащимися поставленных целей в области музыкального развития.
уметь:
-Создавать технологические карты для проведения уроков музыки согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
-Заниматься подготовкой программ для внеурочной работы по специальности Искусство согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
-Подбирать рабочие программы таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень музыкально-эстетического развития у детей и максимально реализовать условия ФГОС.
Владеть профессиональными навыками, которые включают в себя следующие компетенции:
-Проводить полный анализ процесса реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
-Анализировать уровень образования на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
-Планировать профессиональную деятельность, которая обеспечивает внедрение и реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
-Проводить анализ достигнутых учениками результатов и уровень освоения учебного материала по музыке.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования ФГОС НОО к музыкально-эстетическому развитию младших школьников | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Цель и задачи уроков музыки в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.