Преподавание в логопедической группе дошкольного возраста
В сфере: «специального (дефектологического) образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Важно вовремя диагностировать эти проблемы. Преодоление логопедических отклонений дает возможность избежать множества взаимосвязанных негативных следствий. Таким образом, логопеды — профессионалы пользуются спросом.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специальная педагогика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Специальная психология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Специальная психология | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии дошкольников | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психология развития в дошкольном возрасте | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Теория развития детей дошкольного возраста | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Теория развития детей дошкольного возраста | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика речевого развития | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Развитие речи дошкольников | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 206 | 45 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 6.0 |
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специальная педагогика | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Специальная психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Специальная психология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии дошкольников | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Психология развития в дошкольном возрасте | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Теория развития детей дошкольного возраста | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 6.0 |
Теория развития детей дошкольного возраста | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика речевого развития | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Развитие речи дошкольников | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 6.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 6.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 88 | 0 | 0 | 0 | 410 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специальная педагогика | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Специальная психология | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Специальная психология | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии дошкольников | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психология развития в дошкольном возрасте | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Теория развития детей дошкольного возраста | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Теория развития детей дошкольного возраста | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика речевого развития | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Развитие речи дошкольников | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 9.0 |
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 9.0 |
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 112 | 0 | 0 | 0 | 635 | 135 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 58.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 12.0 |
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специальная педагогика | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Специальная психология | 57.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 12.0 |
Специальная психология | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии дошкольников | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Психология развития в дошкольном возрасте | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Теория развития детей дошкольного возраста | 58.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 12.0 |
Теория развития детей дошкольного возраста | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика речевого развития | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Развитие речи дошкольников | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 57.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 12.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 58.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 12.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 57.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 12.0 |
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 58.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 12.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 153 | 0 | 0 | 0 | 843 | 180 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.