Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Преподавание в логопедической группе дошкольного возраста

Присваиваемая квалификация: «Воспитатель логопедической группы»
В сфере: «специального (дефектологического) образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 3.0
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная педагогика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специальная психология 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Специальная психология 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Основы возрастной психологии дошкольников 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Психология развития в дошкольном возрасте 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Теория развития детей дошкольного возраста 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 3.0
Теория развития детей дошкольного возраста 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Методика речевого развития 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Развитие речи дошкольников 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 3.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 3.0
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 43 0 0 0 206 45
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 6.0
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная педагогика 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специальная психология 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Специальная психология 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Основы возрастной психологии дошкольников 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Психология развития в дошкольном возрасте 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Теория развития детей дошкольного возраста 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 6.0
Теория развития детей дошкольного возраста 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Методика речевого развития 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Развитие речи дошкольников 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 6.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 6.0
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 6.0
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 25.0 4.0 0.0 0.0 0.0 21.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 88 0 0 0 410 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 9.0
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная педагогика 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специальная психология 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Специальная психология 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Основы возрастной психологии дошкольников 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Психология развития в дошкольном возрасте 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Теория развития детей дошкольного возраста 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 9.0
Теория развития детей дошкольного возраста 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Методика речевого развития 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Развитие речи дошкольников 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 76.0 10.0 0.0 0.0 0.0 57.0 9.0
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 9.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 9.0
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 43.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 112 0 0 0 635 135
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 58.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 12.0
Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Воспитательные ресурсы системы дошкольного образования при создании здоровьесберегающих технологий 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Реализация здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная педагогика 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специальная психология 57.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 12.0
Специальная психология 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Возрастная психология и психология развития дошкольников 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Основы возрастной психологии дошкольников 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Психология развития в дошкольном возрасте 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Теория развития детей дошкольного возраста 58.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 12.0
Теория развития детей дошкольного возраста 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Методика речевого развития 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Развитие речи дошкольников 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Обучение и воспитание воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Социальная адаптация и коррекция нарушений развития 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 103.0 14.0 0.0 0.0 0.0 77.0 12.0
Организация деятельности воспитанников по освоению адаптированных образовательных программ: основные принципы и задачи 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Коррекция нарушений развития речи в образовательных программах для воспитанников 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 57.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 12.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 58.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 12.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 57.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 12.0
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 45.0 7.0 0.0 0.0 0.0 38.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 58.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 12.0
Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 46.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 52.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 153 0 0 0 843 180

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс