Преподавание в логопедической группе дошкольного возраста
В сфере: «специального (дефектологического) образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Важно вовремя диагностировать эти проблемы. Преодоление логопедических отклонений дает возможность избежать множества взаимосвязанных негативных следствий. Таким образом, логопеды — профессионалы пользуются спросом.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Специальная педагогика | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Специальная психология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Методика речевого развития | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Специальная педагогика | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Специальная психология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Методика речевого развития | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Специальная педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Специальная психология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Методика речевого развития | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Специальная педагогика | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Специальная психология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Методика речевого развития | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.