Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Преподавание в логопедической группе дошкольного возраста

Присваиваемая квалификация: «Воспитатель логопедической группы»
В сфере: «специального (дефектологического) образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 13 3 10
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Специальная педагогика 17 4 13
2.2. Специальная психология 13 3 10
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников 15 3 12
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста 16 4 12
2.5. Методика речевого развития 22 5 16
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 26 6 20
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 22 5 17
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 24 6 18
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 21 5 16
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 22 5 17
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 22 5 17
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 34 8 25
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 26 6 20
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Специальная педагогика 34 8 26
2.2. Специальная психология 27 6 21
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников 31 7 24
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста 32 7 25
2.5. Методика речевого развития 45 11 33
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 51 12 39
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 45 10 35
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 48 11 37
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 41 9 32
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 45 10 35
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 45 10 35
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 67 17 49
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 38 9 29
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Специальная педагогика 51 12 39
2.2. Специальная психология 41 9 32
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников 46 11 35
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста 49 11 38
2.5. Методика речевого развития 68 16 51
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 77 18 59
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 67 15 52
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 72 17 55
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 62 14 48
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 67 15 52
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 67 15 52
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 101 24 76
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Основы законодательства РФ в области воспитания, охраны и укрепления здоровья дошкольников 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 51 12 39
1.3. Воспитательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации здоровьесберегающих технологий в ходе реализации требований ФГОС ДО 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Специальная педагогика 68 16 52
2.2. Специальная психология 55 13 42
2.3. Возрастная психология и психология развития дошкольников 62 14 48
2.4. Теория развития детей дошкольного возраста 65 15 50
2.5. Методика речевого развития 91 21 69
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 103 24 79
3.2. Организация деятельности воспитанников по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития речи 89 20 69
3.3. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников 96 22 74
3.4. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации воспитанников с РАС 82 19 63
3.5. Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития речи и социальной адаптации слепых, слабовидящих воспитанников 89 20 69
3.6. Педагогическая деятельность по реализации программ логопедии и дошкольного образования 89 20 69
3.7. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей воспитанников (лиц, их заменяющих) 136 33 102
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс