Педагогика в учреждениях дополнительного образования (теория музыки)
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Педагогика в дополнительном образовании | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Дошкольная психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Основы психологии | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория и методика музыкального воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Теория и методика преподавания музыки детям дошкольного возраста | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Теоретические основы музыкального образования детей дошкольного возраста | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методика преподавания музыки для детей дошкольного возраста | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Сольфеджио | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Сольфеджио | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Общий курс фортепиано | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Общий курс фортепиано | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Музыкальная литература и психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Музыкальная литература | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Хоровой класс и управление хором | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Вокально-хоровая работа | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Элементарная теория музыки | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Элементарная теория музыки | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 239 | 35 | 0 | 0 | 0 | 168 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Педагогика в дополнительном образовании | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Дошкольная психология | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Основы психологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория и методика музыкального воспитания | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Теория и методика преподавания музыки детям дошкольного возраста | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Теоретические основы музыкального образования детей дошкольного возраста | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Методика преподавания музыки для детей дошкольного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Сольфеджио | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 6.0 |
Сольфеджио | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Общий курс фортепиано | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Общий курс фортепиано | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Музыкальная литература и психология | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Музыкальная литература | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Хоровой класс и управление хором | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Вокально-хоровая работа | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Элементарная теория музыки | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Элементарная теория музыки | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 481 | 72 | 0 | 0 | 0 | 337 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Педагогика в дополнительном образовании | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Дошкольная психология | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Основы психологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория и методика музыкального воспитания | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Теория и методика преподавания музыки детям дошкольного возраста | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Теоретические основы музыкального образования детей дошкольного возраста | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методика преподавания музыки для детей дошкольного возраста | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Сольфеджио | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Сольфеджио | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Общий курс фортепиано | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Общий курс фортепиано | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Музыкальная литература и психология | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Музыкальная литература | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Хоровой класс и управление хором | 78.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Вокально-хоровая работа | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Элементарная теория музыки | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Элементарная теория музыки | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 718 | 97 | 0 | 0 | 0 | 513 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Педагогика в дополнительном образовании | 148.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 115.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Дошкольная психология | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Основы психологии | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Становление детской практической психологии в России | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория и методика музыкального воспитания | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Теория и история музыки и музыкального преподавания | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Музыкально-эстетическое воспитание и обучение | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Теория и методика преподавания музыки детям дошкольного возраста | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Теоретические основы музыкального образования детей дошкольного возраста | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Методика преподавания музыки для детей дошкольного возраста | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Сольфеджио | 58.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 12.0 |
Сольфеджио | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Общий курс фортепиано | 57.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 12.0 |
Общий курс фортепиано | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Музыкальная литература и психология | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Музыкальная литература | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Музыкальная психология и её развитие | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Хоровой класс и управление хором | 103.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 12.0 |
Вокально-хоровая работа | 46.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Искусство хормейстера | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Элементарная теория музыки | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Элементарная теория музыки | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 960 | 126 | 0 | 0 | 0 | 690 | 120 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.