Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
Деятельность педагога дополнительного образования в области физической культуры и спорта представляет одну из актуальных направленностей профессиональной деятельности. Качественное физическое развитие населения является целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Основная идея курса заключена в освоении слушателями основных принципов и правил ведения педагогической деятельности в рамках дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры и спорта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Педагогика физической культуры и спорта | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Педагогика дополнительного образования детей | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Основы анатомии и физиологии человека | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Основы валеологии | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Организм человека и его здоровье | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Валеология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Основы биомеханики | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Гигиена физической культуры и спорта | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Гигиена физической культуры и спорта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Организация и осуществление учебного-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 3.0 |
Особенности современного урока физической культуры | -2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | -2.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 214 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры и спорта | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 98.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 61.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Педагогика физической культуры и спорта | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Педагогика дополнительного образования детей | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 6.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Основы анатомии и физиологии человека | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Основы валеологии | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Организм человека и его здоровье | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Валеология | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Основы биомеханики | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Гигиена физической культуры и спорта | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Гигиена физической культуры и спорта | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Организация и осуществление учебного-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 6.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 83 | 0 | 0 | 0 | 427 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры и спорта | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 146.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 117.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 9.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Педагогика физической культуры и спорта | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Педагогика дополнительного образования детей | 119.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 9.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Основы анатомии и физиологии человека | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Основы валеологии | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Организм человека и его здоровье | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Валеология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Основы биомеханики | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Гигиена физической культуры и спорта | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Гигиена физической культуры и спорта | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Организация и осуществление учебного-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 112 | 0 | 0 | 0 | 653 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 12.0 |
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры и спорта | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 194.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 152.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 122.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 121.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 91.0 | 12.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Педагогика физической культуры и спорта | 122.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 12.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Педагогика дополнительного образования детей | 158.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 122.0 | 12.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Основы проектирования дополнительной общеразвивающей программы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Основы анатомии и физиологии человека | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Основы валеологии | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 12.0 |
Организм человека и его здоровье | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Валеология | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Основы биомеханики | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Гигиена физической культуры и спорта | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 12.0 |
Гигиена физической культуры и спорта | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Организация и осуществление учебного-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 12.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 167 | 0 | 0 | 0 | 853 | 156 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.