Специфика применения инновационных методик в развитии творческих способностей для детей раннего возраста и младших школьников

Программа курса Скачать копию программы курса
-Формирование знаний, умений и навыков слушателей программы в становлении и развитии творческих способностей дошкольников и младших школьников
-Cовершенствование профессиональных навыков и компетенций воспитателей и педагогов творческих дисциплин с учетом применения новых методов, способов, принципов развития творческой деятельности детей
-Повышение уровня мотивации педагогов для усовершенствования их творческого потенциала и увеличение профессиональных возможностей развития детского творчества. 1. Ознакомиться с особенностями и основами процесса развития творчества у детей, а также спецификой необходимых для этого условий;
2. Анализ современного образовательного процесса по ФГОС с точки зрения развития и формирования творчества среди детей;
3. Получить необходимый навык по организации творческих занятий, способных повысить интерес к подобной деятельности среди детей;
4. Сформировать понимание практического применения всех методик развития способностей у дошкольников и детей младшего школьного возраста.
По итогам курса слушатели приобретут следующие Знания:
теорию и практическое освоение организационных основ творческой деятельности у детей младшего школьного и дошкольного возраста;
-Освоение современных направлений в формировании и развитии творческого потенциала в образовательных учреждениях;
-Понимание особенностей организации творческих занятий и уроков, способных повысить интерес у детей, и вовлечь их в творческий процесс;
-Знание способов организации таких уроков и занятий;
понимание условий при которых творческий потенциал детей изучаемой возрастной группы формируется наилучшим образом.
Научатся:
-Понимать и формулировать цели, которые ставит перед собой современное образование на пути к развитию детского творчества;
-Самостоятельно подготавливать все необходимые материалы и условия для полноценной реализации творческого потенциала у школьников младших классов и дошкольников;
-Систематизировать все способы и методы по работе с творческим потенциалом детей;
приобретут навыки:
-Реализации практического опыта при работе с творческими способностями детей при подготовке к школе;
-Создания комфортной среды для развития и творчества детей;
-Проведения мероприятий, пробуждающих у детей интерес к творческой деятельности, как на занятиях, так и в не учебное время;
-Различной работы с творческими детьми;
диагностики уровня способностей ребенка.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современное образование и развитие художественно-творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование развития детского творчества | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Основы детского изобразительного творчества | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Условия развития детского творчества | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Варианты и способы художественно-творческой деятельности детей | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современное образование и развитие художественно-творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Формирование развития детского творчества | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основы детского изобразительного творчества | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Условия развития детского творчества | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Варианты и способы художественно-творческой деятельности детей | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современное образование и развитие художественно-творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формирование развития детского творчества | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы детского изобразительного творчества | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Условия развития детского творчества | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Варианты и способы художественно-творческой деятельности детей | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современное образование и развитие художественно-творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формирование развития детского творчества | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы детского изобразительного творчества | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Условия развития детского творчества | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Варианты и способы художественно-творческой деятельности детей | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.