Обучение социологии в образовательной организации
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Знакомство слушателей с традиционными и инновационными технологиями преподавания дисциплины «Социология», которые будут использоваться в их дальнейшей педагогической практике;
Формирование необходимых навыков в сфере обучения социальным наукам.
1. Сравнение современных теорий и новейших методик преподавания социологии в ОО различных категорий;
2. Усовершенствование навыков применения этнографических и визуальных способов осуществления образовательной деятельности в области социальных наук;
3. Наглядная иллюстрация использования качественно новых методик в учебно-воспитательном процессе при проведении контрольных занятий и подготовке к тестированию (самостоятельное или централизованное).
По итогам обучения слушатели приобретут новые:
Знания:
-В области основных принципов осуществления преподавательской деятельности в области социологии, этапов развития образовательной системы в данном направлении и содержания учебных программ;
-Новейших методик преподавания социальных дисциплин.
Умения:
-Сформулировать суть различных способов преподавания, которые могут использоваться в сфере социологии;
-Грамотно применять междисциплинарную технологию в обучении социальным наукам;
-Использовать терминологию, полностью соответствующую анализируемому материалу.
Навыки:
-Применения понятийно-категориального аппарата для исследования актуальности остросоциальных проблем и методов их решения;
-Успешного использования на практике знаний основных направленностей развития социологии;
-Применение педагогических процедур, создающих и развивающих социологическое воображение.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативное регулирование в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативное регулирование профессиональной деятельности педагога | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Общая социология | 26 | 6 | 20 | |
3.2. История социологии | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Современные социологические теории | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Методы социологических исследований | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Методика преподавания социологических дисциплин | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Экономическая социология | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Социология культуры | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативное регулирование в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативное регулирование профессиональной деятельности педагога | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Общая социология | 51 | 12 | 39 | |
3.2. История социологии | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Современные социологические теории | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Методы социологических исследований | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Методика преподавания социологических дисциплин | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Экономическая социология | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Социология культуры | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативное регулирование в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативное регулирование профессиональной деятельности педагога | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Общая социология | 77 | 18 | 59 | |
3.2. История социологии | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Современные социологические теории | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Методы социологических исследований | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Методика преподавания социологических дисциплин | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Экономическая социология | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Социология культуры | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативное регулирование в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативное регулирование профессиональной деятельности педагога | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Общая социология | 103 | 24 | 79 | |
3.2. История социологии | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Современные социологические теории | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Методы социологических исследований | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Методика преподавания социологических дисциплин | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Экономическая социология | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Социология культуры | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.