Профессиональная деятельность в сфере социального обслуживания и социальной помощи населения
В сфере: «социальной работы»

Программа курса Скачать копию программы курса
Уровень подготовки специалиста должна соответствовать профстандарту «Специалист по социальной работе». В настоящее время в государственном и частном секторе появляются вакансии, ориентированные на соцобслуживание. Ваша деятельность будет связана с возможностью создания благоприятных условий для раскрытия возможностей каждого человека.
Программа предназначена для приобретения слушателями необходимых знаний по социальной работе для их применения в практической деятельности. Программа предполагает изучение социальной работы как практико-ориентированной деятельности, направленной на решение проблем человека или семьи в трудных жизненных ситуациях.
Программа нацелена на формирование у специалистов знаний, форм и методов деятельности социальных учреждений по планированию, организации, контролю и реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения в том числе в условиях межведомственного воздействия, умений социального проектирования и управления процессом социального обслуживания.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- правовое регулирование и стандартизация в сфере социальной защиты населения;
- система социальных служб и учреждений социального обслуживания. Организация деятельности;
- основные направления социальной политики на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
- психология личности, основы межличностного взаимодействия;
- социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья;
- основы этики в социальной работе;
- теория социальной работы;
- прогнозирование, проектирование и моделирование в теории социальной работы;
- формы социального обслуживания, виды социальных услуг;
- технологии социального обслуживания различных категорий населения;
- функции и технологии деятельности службы занятости населения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение отрасли водотведения | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовое регулирование и стандартизация в сфере социальной защиты населения | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Система социальных служб и учреждений социального обслуживания. Организация деятельности | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Основные направления социальной политики на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Психология личности, основы межличностного взаимодействия | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Основы этики в социальной работе | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Теория социальной работы | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Прогнозирование, проектирование и моделирование в теории социальной работы | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Технологии социального обслуживания различных категорий населения | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Функции и технологии деятельности службы занятости населения | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение отрасли водотведения | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовое регулирование и стандартизация в сфере социальной защиты населения | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Система социальных служб и учреждений социального обслуживания. Организация деятельности | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Основные направления социальной политики на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Психология личности, основы межличностного взаимодействия | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Основы этики в социальной работе | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Теория социальной работы | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Прогнозирование, проектирование и моделирование в теории социальной работы | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Технологии социального обслуживания различных категорий населения | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Функции и технологии деятельности службы занятости населения | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение отрасли водотведения | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовое регулирование и стандартизация в сфере социальной защиты населения | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Система социальных служб и учреждений социального обслуживания. Организация деятельности | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Основные направления социальной политики на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Психология личности, основы межличностного взаимодействия | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Основы этики в социальной работе | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Теория социальной работы | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Прогнозирование, проектирование и моделирование в теории социальной работы | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Технологии социального обслуживания различных категорий населения | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Функции и технологии деятельности службы занятости населения | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение отрасли водотведения | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовое регулирование и стандартизация в сфере социальной защиты населения | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Система социальных служб и учреждений социального обслуживания. Организация деятельности | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Основные направления социальной политики на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Психология личности, основы межличностного взаимодействия | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Основы этики в социальной работе | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Теория социальной работы | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Прогнозирование, проектирование и моделирование в теории социальной работы | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Технологии социального обслуживания различных категорий населения | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Функции и технологии деятельности службы занятости населения | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.