Современные методы в художественно-изобразительной работе в условиях реализации ФГОС ДО

Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать навыки в подготовке детей-дошкольников к предстоящему обучению посредством художественно-изобразительной деятельности.
Повысить компетентность педагогического состава в сфере применения новейших подходов к организации развивающей работы в ДОО.
Повысить мотивацию специалистов дошкольных учреждений, детей-дошкольников и их родителей.
1. Сравнение новейших методик в художественно-изобразительной деятельности, реализуемой в ДОО, систематизация опыта по их распознаванию в педагогике;
2. Усовершенствование знаний и умений в сфере применения новейших подходов и инновационных программ по ИЗО в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения;
3. Формирование навыков налаживания коммуникативных связей, обработки полученных данных и их систематизация;
4. Приведение наглядных примеров успешной реализации художественного развития дошкольников и их роль в создании портрета выпускника дошкольного образовательного учреждения.
По итогам программы слушатели приобретут:
Новые знания:
- понимание значимости ИЗО-деятельности в процессе подготовки воспитанников ДОО к дальнейшему обучению;
- современных тенденций применения ИЗО-программ в дошкольных образовательных учреждениях;
- специфики применения ИЗО-деятельности на подготовительном этапе к школе;
- методов организации творческой познавательной и эвристической деятельности детей дошкольного возраста с использованием изобразительной деятельности;
- тонкостей применения ИЗО-деятельности в ДОО при реализации программ сопровождения дошкольников.
Умения:
- сформулировать цель применения художественно-изобразительной деятельности и ее влияние на развитие дошкольников;
- систематизировать ИЗО-деятельность для успешной подготовки детей к школьному обучению;
- создавать обучающие и контролирующие материалы по курсу на базе дошкольного образовательного учреждения.
Навыки:
- систематизации и оптимизации работы с детьми дошкольного возраста для успешной реализации их творческого мышления;
- создания различного типа документов (текстовый и электронный формат), таблиц и презентаций для реализации практической работы с дошкольниками в сфере ИЗО-деятельности;
- организации совместного сбора научных данных и методик по организации развития детей дошкольного возраста (планы, дидактический материал, программы, видео-файлы, игры, документы и пр.).
Профессиональные компетенции:
- формирование способности использования новейших информационных технологий с целью обеспечения надлежащего качества образования дошкольников и их индивидуального развития в различных сферах;
- способность применения на практике возможностей образовательной системы для создания зоны актуального развития детей дошкольного возраста;
- самостоятельное создание мультимедийных пособий и использование интернет-технологий в обогащении образовательной деятельности в ДОО;
- способность организовать сотрудничество работников дошкольного образовательного учреждения, поддержать активность и самостоятельность воспитанников ДОО, их познавательные и творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии изобразительной деятельности | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: аппликация | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: лепка | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии изобразительной деятельности | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: аппликация | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: лепка | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии изобразительной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: аппликация | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: лепка | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии изобразительной деятельности | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: аппликация | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Виды ИЗО-деятельности в ДО: лепка | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.