Одарённые дети и работа с ними с учётом ФГОС ООО
Программа курса Скачать копию программы курса
Достижение максимального результата в психолого-педагогической поддержке одаренных детей в школе на основе сформированного у преподавателя комплекса методов и средств обучения и воспитания.
1. Подготовка преподавателя к работе с одаренными детьми;
2. Повышение опыта педагога в методике поступательного движения развития одаренных детей в общей школе;
3. Развитие мотивации педагогов для работы с одаренными детьми;
4. Специфика психолого-педагогической поддержки талантливых детей.
По окончании курса обучения педагоги получат актуальные знания и умения:
- практические знания по психолого-педагогической поддержки талантливых детей;
- овладение различными методиками работы в соответствии с современными тенденциями;
- раскрытие особенности взаимодействия с одаренными детьми;
- понимание нормативных требований, регламентирующих организацию образовательной деятельности и контроля результатов одаренных детей во время урока.
- направления саморазвития и организации учебной и досуговой деятельности одаренных подростков;
- способность использовать современные методы и технологии обучения;
- достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.