Курсы Курс повышения квалификации


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 6.0 4.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления 4.0 2.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста 5.0 3.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования 6.0 4.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками 9.0 5.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 36 21 0 0 0 14 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 12.0 7.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 11.0 7.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления 10.0 6.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста 11.0 7.0 0.0 0.0 0.0 4.0 0
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования 12.0 7.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками 15.0 9.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 72 43 0 0 0 28 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 18.0 11.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 17.0 10.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления 16.0 10.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста 17.0 10.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования 18.0 11.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками 20.0 12.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Итоговая аттестация 2.0 0 0 0 0 0 0
Итого 108 64 0 0 0 42 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС 24.0 15.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми 23.0 14.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления 22.0 13.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Психолого-педагогические особенности характеристик одаренных детей среднего школьного возраста 23.0 14.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Педагогическое сопровождение одаренных детей на ступени основного общего образования 24.0 15.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Основные педагогические позиции и направления работы с одаренными подростками 25.0 15.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Итоговая аттестация 3.0 0 0 0 0 0 0
Итого 144 86 0 0 0 55 0

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
1270 pуб.
первоначальный взнос 10%127 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
1630 pуб.
первоначальный взнос 10%163 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1920 pуб.
первоначальный взнос 10%192 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
2100 pуб.
первоначальный взнос 10%210 pуб.
Записаться на курс