Профессиональная деятельность педагога-воспитателя в дошкольном учреждении согласно ФГОС
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Спецкурс повышения профессионального уровня «Процесс воспитания дошкольников в рамках выполнения рекомендаций ФГОС ДО» нацелен на освоение методик продуктивного формирования воспитательного процесса согласно рекомендациям ФГОС ДО, а также на повышение профессионального уровня персонала по воспитанию ребенка в рамках дошкольного обучения.
Спецкурс повышения уровня профессиональных знаний построен согласно рекомендациям следующий нормативных актов:
- ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.01 "Дошкольное образование" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. № 1351);
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1426);
- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (с изменениями, внесенными Приказом Минтруда России от 25.12.2014 № 1115н).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Теория и методика дошкольного образования (дидактика) | 20 | 5 | 15 | |
2.2. Психология дошкольника | 17 | 4 | 13 | |
2.3. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 21 | 5 | 16 | |
2.4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 25 | 5 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Познавательное развитие дошкольников | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Речевое развитие дошкольников | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Физическое развитие дошкольников | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Технология работы с семьей | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Теория и методика дошкольного образования (дидактика) | 41 | 9 | 32 | |
2.2. Психология дошкольника | 34 | 8 | 26 | |
2.3. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 43 | 10 | 33 | |
2.4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 51 | 12 | 38 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Познавательное развитие дошкольников | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Речевое развитие дошкольников | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Физическое развитие дошкольников | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Технология работы с семьей | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Теория и методика дошкольного образования (дидактика) | 61 | 14 | 47 | |
2.2. Психология дошкольника | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 64 | 15 | 49 | |
2.4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 79 | 18 | 60 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Познавательное развитие дошкольников | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Речевое развитие дошкольников | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Физическое развитие дошкольников | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Технология работы с семьей | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Теория и методика дошкольного образования (дидактика) | 82 | 19 | 63 | |
2.2. Психология дошкольника | 68 | 16 | 52 | |
2.3. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 86 | 20 | 66 | |
2.4. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности дошкольников | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Познавательное развитие дошкольников | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Речевое развитие дошкольников | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Физическое развитие дошкольников | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Технология работы с семьей | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.