Инновационные образовательные технологии на примере системно-деятельностного подхода
Программа курса Скачать копию программы курса
Сфера дополнительного обучения видится сегодня как редкое явление общей образовательной атмосферы, как системный процесс, вбирающий в себя воспитательные, обучающие и развивающие технологии за границами влияния ФГОС.
Принимая во внимание, что сфера дополнительного обучения и общего образования формируют целостное образовательное пространство, использование актуальных преподавательских техник, базирующихся на системно-деятельностном методе работы представляет собой современные тенденции планирования обучающего процесса в учреждениях дополнительного обучения.
Применение актуальных обучающих техник, базирующихся на системно-деятельностном методе работы, помогают добиться необходимых целей образования.
Поднять уровень профессиональных знаний обучающихся в рамках использования системно-деятельностного метода в области дополнительного образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования в контексте системно-деятельностного подхода | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Системно-деятельностный подход: принципы, особенности реализации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.