Подготовка и организация аттестации педагогических работников

Программа курса Скачать копию программы курса
Но сфера образования постоянно развивается и в актуальный момент времени переходит к новому этапу своего формирования. Этот факт проявляется заменой критериев продуктивности работы преподавателя, правовых взаимоотношений педагога и субъектов образовательной среды.
В работе современного педагога господствует управленческая специфика, и приоритет отдается его знаниям как управленца. Управленческие навыки преподавателя представляют собой основу для создания базовых знаний учащихся. Это современный запрос идущей в ногу со временем образовательной системы.
1. Развитие знаний обучающихся в сфере осуществления аттестационных экзаменов специалистов системы образования в актуальных условиях;
2. Рост уровня профессиональных навыков в сфере проведения подготовительных мероприятий к осуществлению аттестационных проверок; 3. Приведение к системе итогов оценивания уровня профессиональной компетенции специалистов системы образования. 1. Сформировать нормативное обеспечение проведения аттестационных экзаменов специалистов системы образования;2. Провести анализ общих подходов к планированию и применению инструментов оценивания итогов профессиональной работы специалиста области образования, проходящего аттестацию;3. Сформировать методологические подходы к применению инструментов оценивания итогов профессиональной работы специалиста области образования, проходящего аттестацию;
4. Изучить техники установления рейтинговой оценки;
5. Изучить методические рекомендации по созданию портфолио преподавателя;
6. аналитика учебного предмета как часть аттестационного процесса;
7. Изучить методические рекомендации по формированию обучающей программы конкретного образовательного предмета;
8. Повести анализ методологических подходов к формированию и оцениванию итогов работы педагогических работников;
9. Привести к системе итоги оценивания профессиональной работы педагогических работников;
10. Изучить принципы установления конкретной квалификационной ступени с присвоением категории.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:знания:- важнейших нормативных документов, регулирующих проведение аттестационных проверок специалистов системы образования;- подходов к разработке инструментов оценивания профессиональной работы специалистов системы образования;- видов анализа учебных предметов;- принципов приведения к системе итогов оценивания профессиональной работы специалистов системы образования;- специфики формирования обучающей программы по конкретному образовательному предмету.умения:- в сфере проведения анализа продуктивности обучающего занятия;- в сфере структуры создания портфолио работника образования.навыки:
- приведения к системе итогов оценивания профессиональной работы педагогических работников и форм их реализации.профессиональные знания:- Умение использовать актуальные методы и техники проведения процедуры проверки профессиональных знаний сотрудников сферы образования;- умение применять потенциал обучающей среды для обеспечения качественных характеристик образовательного процесса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методические подходы к использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Методические рекомендации по формированию портфолио педагога | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Анализ урока как часть процесса аттестации | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению учебной программы дисциплины | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности кадровой политики образовательной организации с учетом внедрения профессиональных стандартов | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методические подходы к использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методические рекомендации по формированию портфолио педагога | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Анализ урока как часть процесса аттестации | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению учебной программы дисциплины | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Особенности кадровой политики образовательной организации с учетом внедрения профессиональных стандартов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методические подходы к использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методические рекомендации по формированию портфолио педагога | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Анализ урока как часть процесса аттестации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению учебной программы дисциплины | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности кадровой политики образовательной организации с учетом внедрения профессиональных стандартов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методические подходы к использованию инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методические рекомендации по формированию портфолио педагога | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Анализ урока как часть процесса аттестации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению учебной программы дисциплины | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности кадровой политики образовательной организации с учетом внедрения профессиональных стандартов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.