Формирование у детей дошкольного возраста навыков робототехники и конструирования техники в условиях реализации ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшение профессиональных навыков воспитателей и методистов ДОО в рамках реализации ФГОС ДО
1. Рассмотрение актуальных способов, как организовать систему образования в дошкольных учреждениях в аспекте требований ФГОС ДОО;
2. Изучение правовой базы, необходимой для внесения робототехники и конструирования в программу обучения в ДОО;
3. Усовершенствование навыков обучаемых для применения более актуальных на сегодняшний день способов воспитания, которые могут быть использованы в рамках уроков лего-конструирования и робототехники. А также организация связей и общения для обмена и обработки информации, ее периодизации и систематизации, в том числе использование и создание новых информационных источников;
4. Демонстрация роли вновь приобретенных навыков в результате занятий конструированием с использованием лего конструкторов и робототехникой в развитии дошкольников.
В результате прохождения данного курса, слушатели приобретут следующие знания и умения:
- знание той нормативно-правовой базы, которая регулирует образовательно-воспитательные процессы в ДО;
- понимание сути и содержания образовательной робототехники в работе с дошкольниками;
- знание основных целей легоконструирования и робототехники в ДОО;
- компетенции в сфере понимания, какие виды конструкторов предусмотрены для использования в рамках обучения в ДОО;
- умение использовать те основные методики, которые применяются в занятиях по легоконструированию и робототехнике с учетом разных возрастных групп;
- умение грамотно встраивать обучение дошкольников легоконструированию и робототехнике в образовательную программу ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методики организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методики организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методики организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теоретические основы реализации робототехники в образовательном процессе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методики организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.