Подготовка к ОГЭ по дисциплине «История» в условиях реализации ФГОС ООО
Программа курса Скачать копию программы курса
Цель данного курса повышения профессиональных навыков, посвященному рассмотрению специфики подготовке к сдаче основного государственного экзамена в рамках выполнения требований, предъявляемых федеральным общегосударственным стандартом для основного общего образования – создание полноценных представлений, целостных навыков, умений, которые позволяют применять в педагогической деятельности наиболее полный перечень методов обучения и поддержки учащихся, сдающих ОГЭ, способность разрабатывать задания разного вида и формата, выполнять анализ полученных итогов педагогическо-психологического контроля обучения на стадии основной формы общего образования для того, чтобы добиться наиболее полного результата.
1. Вычленение требований юридической и нормативной базы, которые регламентируют создание, осуществление и разработку контрольно-информационных материалов основного государственного экзамена по предмету «история» применительно к реализации стандартов образования, основным создаваемым навыкам, специфике наполнения и требованию итогов обучения.
2. Формирование понятий о разных итогах обучения и методах их достижения для создания понятий о специфике сдачи ОГЭ.
3. Получение представлений о подходах и специфике выстраивания современного урока по дисциплине «история», выборе содержания образования для сдачи ОГЭ.
4. Умение выполнять анализ полученных итогов обучения путем выполнения задач разной степени сложности.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Теоретических основ и практических навыков преподавательского и психологического сопровождения учащихся, которые готовятся к сдаче основного государственного экзамена в рамках основной формы общего образования.
-Разных дидактических подходов при взаимодействии с учащимися при осуществлении подготовки к основному государственному экзамену.
-Специфики дидактической деятельности при взаимодействии с учащимися-старшеклассниками.
-Требований норм, в которых регламентируется организация ОГЭ, контроль итогов образовательной работы на стадии основной формы общего образования.
Навыки:
-Формулировка целей, средств, заданий организации и реализации занятий с учащимися, которые заняты в подготовке к сдаче основного государственного экзамена по дисциплине «история».
-Способность систематизации практики с учащимися, которые сдают ОГЭ по дисциплине «история» через использование разных методов дидактики, через их самосовершенствование и организацию как досуговых мероприятий, так и учебной деятельности.
Профессиональные компетенции:
-Применение современных технологий и методик обучения.
-Умение применять возможности среды образования для достижения предметных, персональных и метапредметных итогов обучения, поддержки качества воспитания и учебного процесса путем использования средств изучаемого предмета.
-Проектировка персональных маршрутов образования для учащихся.
-Определение и создание культурных потребностей разных общественных групп.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по истории | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по истории | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.