Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по истории с учётом ФГОС СОО

Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать у слушателей комплекс представлений, навыков и умений, позволяющих применять в деятельности педагога максимально широкий спектр образовательных средств и совершать сопровождение учащихся, сдающих ЕГЭ. Также обучающиеся научатся составлять задачи различного типа и проводить оценку результатов психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса для достижения максимального результата.
1. Выделение требований, предъявляемых современной нормативно-правовой базой к организации, проведению и разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС;
2. Формирование представлений о различных итогах обучения и способах их достижения, которые способствуют пониманию особенностей сдачи основного государственного экзамена;
3. Получение новых знаний в сфере тонкостей построения занятий по истории и выборе его содержания для подготовки к сдаче ЕГЭ;
4. Создание навыков анализа результатов образовательного процесса посредством задач различного уровня сложности.
По итогам обучения слушатели приобретут новые:
Знания:
- теоретических и практических основ обучения и психологического сопровождения учащихся, сдающих ЕГЭ на ступени общеобразовательной школы;
- разнообразных дидактических методов по работе с учащимися при подготовке к единому государственному экзамену;
- тонкостей взаимодействия с учениками старших классов;
- нормативно-правовых требований, регламентирующих организацию ЕГЭ и контроль итогов обучения на ступени основного общего образования.
Умения:
- сформулировать основные цели и задачи проведения учебных занятий с детьми старшего школьного возраста, принявшими решение сдавать единый государственный экзамен по дисциплине «История».
Навыки:
- систематизации практической работы с учащимися старших классов, сдающими ЕГЭ по истории, путем повышения их мотивации к саморазвитию и организации учебно-досуговой деятельности.
Профессиональные компетенции:
- применение новейших методик и технологий обучения;
- способность успешно использовать на практике возможности общеобразовательной среды для достижения наилучших результатов обучения и обеспечения высокого качества учебно-воспитательной деятельности посредством преподаваемого предмета;
- разработка индивидуальных маршрутов обучения;
- выявление и удовлетворение культурных потребностей учеников, относящихся к различным социальным группам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. ЕГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ЕГЭ по истории | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся выпускных классов | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ЕГЭ | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. ЕГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ЕГЭ по истории | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся выпускных классов | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ЕГЭ | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. ЕГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ЕГЭ по истории | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся выпускных классов | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ЕГЭ | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. ЕГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ЕГЭ по истории | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся выпускных классов | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ЕГЭ | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.