Преподавание физической культуры в дошкольном учреждении
В сфере: «физической культуры и спорта»
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Сформировать навык организации учебного процесса по проведению уроков физкультуры в общеобразовательных учреждениях разного уровня.
2. Совершенствовать профессиональные навыки у преподавателей физкультуры в области правильного составления рабочих программ, организации учебного процесса по проведению уроков физкультуры согласно образовательным стандартам государственного уровня.
3. Повысить уровень мотивации преподавателей физкультуры, работающих в образовательных учреждениях разного уровня. 1. Ознакомить всех, кто проходит обучение, с Федеральным государственным стандартом основного общего образования и среднего образования;
2. Улучшить профессиональные навыки педагогов в вопросах применения современных технологий при проведении уроков физкультуры в общеобразовательной школе;
3. Дать характеристику основным положениям по составлению рабочих программ по уроку «Физкультура».
По итогу прохождения курса будут приобретены различные знания и умения:
Знания:
- общее понимание основ ФГОС ООО,СОО,НОО как они устроены, на чем построены и т.д;
- характерные психологические и возрастные особенности детей, учащихся в общеобразовательных учреждениях;
- характерные особенности физического развития детей, учащихся в общеобразовательных школах;
Умения:
- постановка целей на уроках физкультуры в общеобразовательных учреждениях;
- подбор самых подходящих и эффективных упражнений, которые будут проходить в рамках определенного урока;
- разработка учебных и контролирующих заданий;
Навыки:
- проведение уроков физкультуры в общеобразовательных учреждениях;
- разработка документов текстового формата, электронных таблиц и презентация для проведения более эффективных практических занятий с учениками средних и старших классов.
- разработка рабочих программа по предмету «Физкультура» согласно требованиям ФГОС ООО и ФГОС СОО, ведь они являются фундаментом всей программы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 56.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы теории физического воспитания | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методика проведения занятий по физической культуре | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Технологии физического воспитания в ДОУ | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Технологии физического воспитания в ДОУ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 50 | 0 | 0 | 0 | 214 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 114.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы теории физического воспитания | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методика проведения занятий по физической культуре | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Технологии физического воспитания в ДОУ | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Технологии физического воспитания в ДОУ | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 6.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 86 | 0 | 0 | 0 | 442 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 167.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 133.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 9.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Основы теории физического воспитания | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методика проведения занятий по физической культуре | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Технологии физического воспитания в ДОУ | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Технологии физического воспитания в ДОУ | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 76.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 666 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 97.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 12.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 225.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 178.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 139.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 140.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 182.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 142.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 97.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 12.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении | 97.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 12.0 |
Основы теории физического воспитания | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Методика проведения занятий по физической культуре | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Технологии физического воспитания в ДОУ | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Технологии физического воспитания в ДОУ | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 882 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.