Подготовка к сдаче ОГЭ по литературе с учётом ФГОС ООО
Программа курса Скачать копию программы курса
Дополнительная профессиональная обучающая программа «Специфика проведения подготовительных мероприятий к прохождению ОГЭ по литературе согласно рекомендациям ФГОС ООО» нацелена на формирование системных навыков, умений, целостных знаний, которые позволяют применять в деятельности преподавателя максимальный набор возможностей обучения и сопровождения учеников, проходящих ОГЭ. Обучающий курс дает навыки составления задач разного уровня, позволяет анализировать итоговые результаты педагогического и психологического отслеживания итогов учебы в рамках основной общеобразовательной школы для получения максимальных образовательных итогов. 1. Определить требования нормативной документации, которая регламентирует планирование и проведение КИМ ОГЭ по литературе согласно требованиям актуального ФГОС, важнейшим развиваемым знаниям, специфике структуры и требованиям к итогам учебы;
2. Получить понятие о разных итогах обучения и возможностях их достижения с целью получения знаний о специфике прохождения ОГЭ;
3. Получить знания об аспектах и специфике проведения актуального занятия по литературе, подбору обучающих материалов в целях проведения подготовительных мероприятий к прохождению ОГЭ;
4. Овладеть навыками проведения анализа полученных образовательных итогов посредством задач разных степеней сложности.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
знания:
• теоретических и практических основ образования, педагогического и психологического сопровождения учащихся, проходящих ОГЭ в средней общеобразовательной школе;
• разнообразных дидактических материалов по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ;
• Дидактической специфики взаимодействия с учащимися старших классов школы;
• Законодательных требований, которые регламентируют проведение ОГЭ, осуществления контроля за образовательными итогами образовательной в рамках ООО.
умения:
• ставить цели, задачи и средства планирования и осуществления мероприятий с учащимися, решившими пройти ОГЭ по литературе.
навыки:
• Системная практическая деятельность с учащимися, принявшими решение о прохождении ОГЭ по литературе при использовании разнообразных техник дидактики, посредством их самостоятельного развития, а также путем осуществления образовательной и культурно-досуговой работы.
профессиональные знания:
• Применение актуальных методик и техник обучения;
• Умение применять потенциал обучающей среды для формирования личностных, надпредметных и предметных итогов учебы и достижения качественных характеристик учебно-воспитательного процесса посредством преподаваемой образовательной дисциплины;
• Планирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся;
• Выявление и создание культурных необходимостей разных социальных категорий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 9-х классов | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.