Обучение детей в специальной (коррекционной) школе-интернате

Программа курса Скачать копию программы курса
Научить слушателя индивидуально-ориентированному подходу в организации образовательного и воспитательного процесса детей, обучающихся в коррекционных школах-интернатах. В ходе прохождения программы повышения квалификации педагоги совершенствуют свои профессиональные навыки, научатся применять инновационные подходы к обучению, использовать интерактивные источники и электронные ресурсы. Специалист системы образования по окончанию курса не только повысит свои педагогические навыки, но и станет более мотивированным в своей работе, а также получит инструменты вовлечения в образовательный процесс детей-воспитанников специнтернатов и их родителей. 1.Проанализировать имеющиеся образовательные методики, оценить их потенциал внедрения в воспитательные программы, реализуемые в школах-интернатах, систематизировать имеющийся практический опыт по этой проблематике;
2. Познакомиться с современными программами работы школ-интернатов, с воспитательной, профилактической, организационной деятельностью, с методикой разработки специальных информационных ресурсов;
3. Реализовать проект, иллюстрирующий работу школьников в школе-интернате.
По окончании курса у педагога будет: -Четкое представление о том, как необходимо строить воспитательную, образовательную и профилактическую работу в условиях специализированной школы.
-Педагог получит в свое распоряжение весь имеющийся на сегодняшний день профессиональный инструментарий, включающий методологию преподавания, инновационные дидактические разработки, овладеет приемами организации творческой, познавательной и проектной деятельности воспитанников. -Учитель сможет не только уверенно ставить воспитательные и образовательные цели, разрабатывать план работы, но и создавать новые методики и упражнения для учеников школы-интернат. -Практическая часть курса предполагает систематизированную работу со школьниками, применение полученных методик с целью развития интеллекта и творческих способностей учеников.
-В ходе курса у слушателя будет возможность совместно с коллегами собрать и систематизировать научную, дидактическую и методологическую информацию, которая будет полезна в дальнейшей профессиональной деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательные и воспитательные ресурсы школы-интернат в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся в школе-интернат | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация социально и личностно значимой деятельности для обучающихся в школе-интернат | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Планирование воспитательной деятельности для обучающихся в школе-интернат | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие самоуправления обучающихся в школе-интернат на основе социального партнерства социальных институтов | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательные и воспитательные ресурсы школы-интернат в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся в школе-интернат | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация социально и личностно значимой деятельности для обучающихся в школе-интернат | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Планирование воспитательной деятельности для обучающихся в школе-интернат | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие самоуправления обучающихся в школе-интернат на основе социального партнерства социальных институтов | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательные и воспитательные ресурсы школы-интернат в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся в школе-интернат | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация социально и личностно значимой деятельности для обучающихся в школе-интернат | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Планирование воспитательной деятельности для обучающихся в школе-интернат | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие самоуправления обучающихся в школе-интернат на основе социального партнерства социальных институтов | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательные и воспитательные ресурсы школы-интернат в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Социальная адаптация обучающихся в школе-интернат | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация социально и личностно значимой деятельности для обучающихся в школе-интернат | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Планирование воспитательной деятельности для обучающихся в школе-интернат | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Развитие самоуправления обучающихся в школе-интернат на основе социального партнерства социальных институтов | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.