Обучение музыке в общеобразовательном учреждении
Программа курса Скачать копию программы курса
Профподготовка педагогов, преподающих уроки музыки в общеобразовательных организациях, получение новых знаний из области музыкального образования, изучение методов эффективного преподавания, а также обучение новым навыкам, необходимых для профессиональной деятельности.
1. Сформировать прогрессивное преподавательское мышление, а также мотивировать к профессиональному самосовершенствованию и использованию современных методов преподавания для улучшения качества образования.
2. Получение новых знаний о методах современного преподавания на уроках музыки, а также использовании различных технологий для более продуктивного обучения.
3. Усовершенствование методов построения урока при помощи современных информационных технологий.
В конце курса слушатели будут:
Знать: -методы эффективного музыкального образования;- основные принципы, которые заложены в педагогическую программу по музыке; -характерные особенности, наблюдающиеся на психологическом уровне на разных этапах развития;-основные принципы психологии, работающие для людей с разной музыкальной одаренностью и творческими способностями; -основы эмоциональной организации музыкально-слуховых, мнемических процессов, и управление этими процессами; -основные принципы психологии мышления в процессе развития необходимых навыков и умений.
Уметь: -выполнять задачи, поставленные перед преподавателем через музыку; -развивать в учениках свободу воли и их индивидуальные качества, вызывать заинтересованность к данному предмету и искусству в целом, воспитывать такие навыки, как уверенность и настойчивость; -дать характеристику таким параметрам как: память, слух, двигательная система, креативность; -определять психологические барьеры, которые возникают у индивида в процессе освоения материала.
Владеть: -технологиями психологического влияния на детей школьного возраста, как в индивидуальном, так и в групповом порядке;- психологическими приемами, используемыми для оценки и анализа музыкальных способностей учащихся; новыми компетенциями, связанными с музыкальной психологией;-приемами и методами самостоятельного обучения, самоусовершенствования и самодисциплины для реализации профессионального потенциала в полной мере с применением новых технологий и знаний из области музыки, искусства и современного образования;-коммуникативными навыками, лидерскими качествами, способностью работать с креативом и всячески взаимодействовать во время обучения с учащимися.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психология музыкальной деятельности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблемы музыкальной интерпретации | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Вокально-хоровая работа | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.