Преподавание физической культуры и спорта в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
История государства и права России | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Общая и прикладная дидактика | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Анатомия | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Физиология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Физиология физического воспитания и спорта | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Подвижные спортивные игры | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Спортивные развлечения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Теория и методика физической культуры | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Теория и методика физической культуры | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория спорта | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
История спорта | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Спортивные игры | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Менеджмент физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Организация работы спортивного менеджмента | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Планирование деятельности предприятия в сфере культуры и спорта | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Биомеханика | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Спортивная метрология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Метрология: основные задачи и терминология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Спортивная метрология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. ИКТ-компетентность преподавателя физической культуры | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Лечебная физическая культура | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно- оздоровительной работы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Общая физическая подготовка | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 34 | 0 | 0 | 0 | 218 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История государства и права России | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Общая и прикладная дидактика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Анатомия | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Физиология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Физиология физического воспитания и спорта | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Подвижные спортивные игры | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивные развлечения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Теория и методика физической культуры | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Теория и методика физической культуры | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория спорта | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
История спорта | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивные игры | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Менеджмент физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Организация работы спортивного менеджмента | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Планирование деятельности предприятия в сфере культуры и спорта | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Биомеханика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Спортивная метрология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Метрология: основные задачи и терминология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Спортивная метрология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. ИКТ-компетентность преподавателя физической культуры | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Лечебная физическая культура | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно- оздоровительной работы | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Общая физическая подготовка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 70 | 0 | 0 | 0 | 434 | 84 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
История государства и права России | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Общая и прикладная дидактика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 99.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 9.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Анатомия | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Физиология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Физиология физического воспитания и спорта | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Подвижные спортивные игры | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Спортивные развлечения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Теория и методика физической культуры | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Теория и методика физической культуры | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория спорта | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
История спорта | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Спортивные игры | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Менеджмент физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Организация работы спортивного менеджмента | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Планирование деятельности предприятия в сфере культуры и спорта | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Биомеханика | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Спортивная метрология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Метрология: основные задачи и терминология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Спортивная метрология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. ИКТ-компетентность преподавателя физической культуры | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Лечебная физическая культура | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно- оздоровительной работы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 9.0 |
Общая физическая подготовка | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 134 | 0 | 0 | 0 | 622 | 126 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 160.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 123.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История государства и права России | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Организация учебного процесса группы продленного дня для педагога-воспитателя | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Общая и прикладная дидактика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 130.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 12.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Анатомия | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Физиология | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Физиология физического воспитания и спорта | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Подвижные спортивные игры | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Спортивные развлечения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Теория и методика физической культуры | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Теория и методика физической культуры | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория спорта | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
История спорта | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Спортивные игры | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Менеджмент физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Организация работы спортивного менеджмента | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Планирование деятельности предприятия в сфере культуры и спорта | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Биомеханика | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Спортивная метрология | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Метрология: основные задачи и терминология | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Спортивная метрология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. ИКТ-компетентность преподавателя физической культуры | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
ИКТ технологии в условиях цифровизации образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Лечебная физическая культура | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно- оздоровительной работы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 12.0 |
Общая физическая подготовка | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 838 | 168 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.