Обучение предмету «География» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Программа «Обучение предмету "География" в образовательном учреждении» опирается на требования профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»." (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н) и Федерального государственного образовательного стандарта. Включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая и прикладная дидактика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Экономическая и социальная география зарубежных стран. Методика преподавания курса в средней школе | 19 | 4 | 15 | |
3.2. Теория и методика обучения географии. Современные педагогические технологии и ИКТ | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Физическая география материков и океанов и методика обучения с ИКТ | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Общее землеведение | 17 | 4 | 13 | |
3.5. Экономическая и социальная география России и методика обучения предмету | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Этногеография и география религий | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Физическая география России и методика обучения с ИКТ | 17 | 4 | 13 | |
3.8. Геология | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Картография с основами топографии. ГИС. ИКТ на уроках географии | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Геоэкология и методика геоэкологического образования | 20 | 7 | 12 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая и прикладная дидактика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Экономическая и социальная география зарубежных стран. Методика преподавания курса в средней школе | 38 | 9 | 29 | |
3.2. Теория и методика обучения географии. Современные педагогические технологии и ИКТ | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Физическая география материков и океанов и методика обучения с ИКТ | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Общее землеведение | 34 | 8 | 26 | |
3.5. Экономическая и социальная география России и методика обучения предмету | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Этногеография и география религий | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Физическая география России и методика обучения с ИКТ | 34 | 8 | 26 | |
3.8. Геология | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Картография с основами топографии. ГИС. ИКТ на уроках географии | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Геоэкология и методика геоэкологического образования | 37 | 8 | 28 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая и прикладная дидактика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Экономическая и социальная география зарубежных стран. Методика преподавания курса в средней школе | 57 | 13 | 44 | |
3.2. Теория и методика обучения географии. Современные педагогические технологии и ИКТ | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Физическая география материков и океанов и методика обучения с ИКТ | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Общее землеведение | 51 | 12 | 39 | |
3.5. Экономическая и социальная география России и методика обучения предмету | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Этногеография и география религий | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Физическая география России и методика обучения с ИКТ | 51 | 12 | 39 | |
3.8. Геология | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Картография с основами топографии. ГИС. ИКТ на уроках географии | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Геоэкология и методика геоэкологического образования | 57 | 11 | 45 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая и прикладная дидактика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Основы возрастной психологии | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Экономическая и социальная география зарубежных стран. Методика преподавания курса в средней школе | 75 | 17 | 58 | |
3.2. Теория и методика обучения географии. Современные педагогические технологии и ИКТ | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Физическая география материков и океанов и методика обучения с ИКТ | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Общее землеведение | 69 | 16 | 53 | |
3.5. Экономическая и социальная география России и методика обучения предмету | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Этногеография и география религий | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Физическая география России и методика обучения с ИКТ | 69 | 16 | 53 | |
3.8. Геология | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Картография с основами топографии. ГИС. ИКТ на уроках географии | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Геоэкология и методика геоэкологического образования | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.