Преподавание литературы и русского языка в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Современная система образования требует не только предоставить ученикам знания, умения и навыки по предмету «Русский язык» (то есть научить грамотному правописанию и применению пунктуационных правил), но и дать им возможность овладеть разнообразными явлениями современного языка для их дальнейшего применения на практике в рамках коммуникационных процессов общения между индивидами. При грамотном владении устной и письменной речью человек взаимодействует с человеком, осуществляет профессиональную деятельность и ежедневные коммуникации в быту.
Развитие знаний, умений и навыков обучающихся спецкурса в рамках методик обучения русскому языку;
Совершенствование профессиональных ЗУН учителей русского языка, учитывая ознакомление с методами обучения русскому языку, схемами формирования урока и качественного применения контролирующих функций приобретаемых учениками знаний;
Рост мотивации учителей русского языка, а также их профессионального потенциала в формировании культуры языка и грамотности учеников.
1. Провести анализ проблем развития системы образования;
2. Изучить специфику методологии преподавания русского языка;
3. Получить знания о глубинных основах обучения русскому языку, учитывая использования полученных знаний и навыков в работе на практике;
4. Получить знания о формировании структуры занятия по русскому языку, получить навыки осуществления качественного контроля знаний, приобретенных учениками.
По итогам обучающего курса Вы получите:
Знания:
- о теоретических и методических основах обучения русскому языку;
- о теоретических основах и перспективах совершенствования лингвистических методов наших дней;
- об особенностях и перспективах применения разнообразных методик обучения русскому языку;
- о вариантах формирования схемы занятия по русскому языку и проведения анализа приобретаемых учениками знаний.
Умения:
- овладеть методиками и приемами преподавания русского языка;
- применять методики и способы формирования культуры языка у обучающихся;
- проводить непрерывную работу с учениками по развитию культуры речи;
- стимулировать развитие потребности учеников в грамотном и результативном общении.
Навыки:
- развитие у учеников навыков применения устной и письменной речи приобретаемых знаний и умений непосредственно на практике;
- постоянной практической деятельности по формированию навыков применения языка у учеников согласно наглядных иллюстраций применения языковых коммуникаций;
- использования разнообразных методов преподавания русскому языку при учете специфики образования;
- формирования схемы занятий по русскому языку с обеспечением контролирующих функций и анализа приобретаемых учениками знаний, умений и навыков.
Профессиональный опыт:
- желание и готовность использовать актуальные методы и техники для роста степени усвоения учениками русского языка;
- применение возможностей образовательных условий для формирования интереса учеников к овладению русским языком;
- подготовка и ведение занятий по русскому языку с обеспечением самостоятельного анализа учениками, применения вариативных методик преподавания, использования разнообразных методов освоения и закрепления полученной информации и проведения проверочных мероприятий по установлению степени знаний учеников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное регулирование в сфере образования | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психолого-педагогическая основа преподавания | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая педагогика | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория и история русского литературного языка | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Нормы современного русского языка | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общие особенности русской литературы рубежа 20-21 вв | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Современный русский литературный язык | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Структура урока русского языка | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках русского языка | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Практическая методика преподавания русского языка | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Основы преподавания русского языка | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Система работы учителя русского языка по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 54.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 3.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по русскому языку | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ЕГЭ по русскому языку | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Контрольные измерительные и демонстрационные материалы для проведения ЕГЭ по русскому языку | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ОГЭ по русскому языку | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Русская и зарубежная литература | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основы преподавания литературы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Структура урока литературы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Теория и методика обучения литературе | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Методика и специфика обучения литературы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках литературы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 3.0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Специфика ЕГЭ по литературе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Методика подготовки учителя к написанию итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Написание итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 31 | 0 | 0 | 0 | 227 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное регулирование в сфере образования | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психолого-педагогическая основа преподавания | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая педагогика | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория и история русского литературного языка | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Нормы современного русского языка | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Общие особенности русской литературы рубежа 20-21 вв | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Современный русский литературный язык | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Структура урока русского языка | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках русского языка | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Практическая методика преподавания русского языка | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Основы преподавания русского языка | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Система работы учителя русского языка по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 111.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по русскому языку | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ЕГЭ по русскому языку | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Контрольные измерительные и демонстрационные материалы для проведения ЕГЭ по русскому языку | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ОГЭ по русскому языку | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Русская и зарубежная литература | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Основы преподавания литературы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Структура урока литературы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Теория и методика обучения литературе | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Методика и специфика обучения литературы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках литературы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 93.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Специфика ЕГЭ по литературе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Методика подготовки учителя к написанию итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Написание итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 88 | 0 | 0 | 0 | 428 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное регулирование в сфере образования | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психолого-педагогическая основа преподавания | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая педагогика | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория и история русского литературного языка | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Нормы современного русского языка | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Общие особенности русской литературы рубежа 20-21 вв | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Современный русский литературный язык | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Структура урока русского языка | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках русского языка | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Практическая методика преподавания русского языка | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Основы преподавания русского языка | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Система работы учителя русского языка по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 168.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 9.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по русскому языку | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ЕГЭ по русскому языку | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Контрольные измерительные и демонстрационные материалы для проведения ЕГЭ по русскому языку | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ОГЭ по русскому языку | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Русская и зарубежная литература | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Основы преподавания литературы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Структура урока литературы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Теория и методика обучения литературе | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Методика и специфика обучения литературы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках литературы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 141.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 112.0 | 9.0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Специфика ЕГЭ по литературе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Методика подготовки учителя к написанию итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Написание итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 117 | 0 | 0 | 0 | 657 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное регулирование в сфере образования | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психолого-педагогическая основа преподавания | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая педагогика | 118.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория и история русского литературного языка | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Нормы современного русского языка | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Общие особенности русской литературы рубежа 20-21 вв | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Современный русский литературный язык | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Структура урока русского языка | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках русского языка | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Практическая методика преподавания русского языка | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Основы преподавания русского языка | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Система работы учителя русского языка по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 225.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 177.0 | 12.0 |
Методические и психологические особенности подготовки к ОГЭ | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по русскому языку | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ЕГЭ по русскому языку | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогические основы деятельности учителя в ходе подготовки к ОГЭ | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Контрольные измерительные и демонстрационные материалы для проведения ЕГЭ по русскому языку | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Анализ контроля обучения, оценивание итоговой аттестации ОГЭ по русскому языку | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Русская и зарубежная литература | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Основы преподавания литературы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Структура урока литературы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Теория и методика обучения литературе | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Методика и специфика обучения литературы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Контроль и анализ полученных знаний на уроках литературы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Система работы учителя литературы по подготовке и проведению ОГЭ (ЕГЭ) | 189.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 147.0 | 12.0 |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
ОГЭ в российском образовании: основные идеи и принципы, история создания, специфика ОГЭ по литературе | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Специфика ЕГЭ по литературе | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Методика подготовки учителя к написанию итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Написание итогового сочинения (изложения) в 10-11 классах | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 12.0 |
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Оценка результатов обучения в школе | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 858 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.