Профессиональное функционирование педагога-библиотекаря
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Создание качественного механизма исполнения требований, предъявляемых ФГОС к квалификации профессиональных работников по взаимодействию с информационными ресурсами мировых и российских сетевых библиотечных сервисов для поисковых систем, а также библиотечных и информационных центров.
1. Исследование специфики передовых информационных сетевых библиотечных сервисов для систем поиска мирового и российского уровня, а также библиотечных и информационных центров.
2. Знакомство с методиками, технологиями и способами взаимодействия с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
3. Способность использовать передовые информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов для функционирования библиотечных и информационных центров.
По окончании курса по методикам консультативно-библиотечного взаимодействия с разными типами пользователей – подростками, лицами с ОВЗ – в рамках осуществления требований федерального государственного стандарта слушатели обретут следующие:
Знания:
-Законодательных актов, иных правовых норм, описывающих взаимодействие с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
-Теоретических основ и методик использования передовых технологий при взаимодействии с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
Навыки:
-Законные нормативы и прочие правовые документы, где регламентируется взаимодействия с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
-Теоретические аспекты и методики использования передовых технологий при взаимодействии с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
Профессиональные компетенции:
-Умение применять законодательные акты и прочие нормы права, где описывается работа с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
-Способность использовать методики и теоретические навыки передовых технологий при взаимодействии с информационными ресурсами международных и российских информационных сетевых библиотечных сервисов, а также библиотечных и информационных центров.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 94.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Основы педагогической психологии | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Библиотековедение (Библиотечное дело) | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Библиотековедение (Библиотечное дело) | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Библиография | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Библиография | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 35.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 45 | 0 | 0 | 0 | 231 | 18 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 190.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 154.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 61.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 0 |
Педагогика как наука | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 61.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Основы педагогической психологии | 129.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 61.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Библиотековедение (Библиотечное дело) | 68.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Библиотековедение (Библиотечное дело) | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Библиография | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 6.0 |
Библиография | 61.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 462 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 285.0 | 45.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 231.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Педагогика как наука | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Основы педагогической психологии | 193.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 154.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Библиотековедение (Библиотечное дело) | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Библиотековедение (Библиотечное дело) | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Библиография | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Библиография | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 92.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 693 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 12.0 |
Законодательство в области «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе» | 123.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие вопросы педагогики в образовании | 379.0 | 60.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 307.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 0 |
Педагогика как наука | 123.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 0 |
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Основы педагогической психологии | 257.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 205.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 123.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Библиотековедение (Библиотечное дело) | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 12.0 |
Библиотековедение (Библиотечное дело) | 123.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Библиография | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Библиография | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 136.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 12.0 |
Электронные ресурсы. Интернет ресурсы | 124.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 924 | 72 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.