Качественная оценка образовательного процесса в рамках дошкольной образовательной организации

Программа курса Скачать копию программы курса
Создание у слушателей компетенций, необходимых для организации экспертизы процесса образования в дошкольном образовательном учреждении.
Развитие профессиональных навыков в сфере подготовки методических материалов.
Поддержка работы преподавательского состава в рамках соответствия профстандартам.
1. Изучение ФГОС для дошкольных образовательных учреждений (главные требования и особенности).
2. Изучение процесса организации самостоятельного обследования в рамках дошкольного образовательного учреждения.
3. Изучение способов методической работы управленческой системы в рамках дошкольного образовательного учреждения.
4. Изучение требований к современным преподавателям, ведущим деятельность в рамках дошкольного образовательного учреждения.
5. Изучение общей методики по созданию и применению инструментов для оценивания итогов профессиональной работы аттестуемых специалистов.
6. Изучение методических способов к применению инструментария оценки итогов профессиональной работы аттестуемых специалистов.
7. Изучение базы для систематизации итогов оценки профессиональной работы преподавателя и форма их отражения.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-Главных норм права, которые описывают деятельность дошкольных образовательных учреждений.
-Основы реализации процесса самообследования.
-Специфики ФГОС для дошкольных образовательных учреждений.
-Базы для поддержки осуществления процесса образования в дошкольном образовательном учреждении.
-Особенностей кадровой поддержки осуществления процесса образования в дошкольном образовательном учреждении.
Навыки:
-Способность выносить экспертную оценку деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Профессиональные компетенции:
-Способность использовать передовые технологии и методы для поддержки эффективности процесса образования.
-Умение применять возможности среды образования для поддержки процесса образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процедуры самообследования в дошкольной образовательной организации | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Требования к современному педагогу дошкольного образования | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Образовательные программы дошкольного образования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценке результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления. | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процедуры самообследования в дошкольной образовательной организации | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Требования к современному педагогу дошкольного образования | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Образовательные программы дошкольного образования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценке результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления. | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процедуры самообследования в дошкольной образовательной организации | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Требования к современному педагогу дошкольного образования | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Образовательные программы дошкольного образования | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценке результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных образовательных организаций: основные аспекты и требования | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация процедуры самообследования в дошкольной образовательной организации | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Требования к современному педагогу дошкольного образования | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Образовательные программы дошкольного образования | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Общие подходы к разработке и использованию инструментария оценке результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Систематизация результатов оценки профессиональной деятельности педагога и формат их представления. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.