Преподавание предмета «Русский язык» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Курс повышения квалификационного уровня подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Современная система образования требует не только предоставить ученикам знания, умения и навыки по предмету «Русский язык» (то есть научить грамотному правописанию и применению пунктуационных правил), но и дать им возможность овладеть разнообразными явлениями современного языка для их дальнейшего применения на практике в рамках коммуникационных процессов общения между индивидами. При грамотном владении устной и письменной речью человек взаимодействует с человеком, осуществляет профессиональную деятельность и ежедневные коммуникации в быту.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория языка: история развития и становления | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Теория языка: история развития и становления | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Содержание и функции русского языка | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 3.0 |
Содержание и функции русского языка | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Структурные элементы урока русского языка | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 3.0 |
Структурные элементы урока русского языка | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 3.0 |
Содержание разделов языка | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Богатство лексики русского языка | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Русская и заимствованная лексика | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 3.0 |
Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 45 | 0 | 0 | 0 | 216 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 75.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 109.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория языка: история развития и становления | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Теория языка: история развития и становления | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Содержание и функции русского языка | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Содержание и функции русского языка | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Структурные элементы урока русского языка | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Структурные элементы урока русского языка | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 75.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 6.0 |
Содержание разделов языка | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Богатство лексики русского языка | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Русская и заимствованная лексика | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 83 | 0 | 0 | 0 | 439 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 89.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 133.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория языка: история развития и становления | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Теория языка: история развития и становления | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Содержание и функции русского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 9.0 |
Содержание и функции русского языка | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Структурные элементы урока русского языка | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 9.0 |
Структурные элементы урока русского языка | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 89.0 | 9.0 |
Содержание разделов языка | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Богатство лексики русского языка | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Русская и заимствованная лексика | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 9.0 |
Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 9.0 |
Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 120 | 0 | 0 | 0 | 663 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 151.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 117.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 82.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 220.0 | 33.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 175.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория языка: история развития и становления | 82.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Теория языка: история развития и становления | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Содержание и функции русского языка | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Содержание и функции русского языка | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 82.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Структурные элементы урока русского языка | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Структурные элементы урока русского языка | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 151.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 117.0 | 12.0 |
Содержание разделов языка | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Богатство лексики русского языка | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 82.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Русская и заимствованная лексика | 70.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 69.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 83.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 165 | 0 | 0 | 0 | 879 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.