Преподавание предмета «Русский язык» в образовательном учреждении
В сфере: «общего образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Курс повышения квалификационного уровня подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Современная система образования требует не только предоставить ученикам знания, умения и навыки по предмету «Русский язык» (то есть научить грамотному правописанию и применению пунктуационных правил), но и дать им возможность овладеть разнообразными явлениями современного языка для их дальнейшего применения на практике в рамках коммуникационных процессов общения между индивидами. При грамотном владении устной и письменной речью человек взаимодействует с человеком, осуществляет профессиональную деятельность и ежедневные коммуникации в быту.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Теория языка: история развития и становления | 22 | 5 | 17 | |
3.2. Содержание и функции русского языка | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Структурные элементы урока русского языка | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 21 | 5 | 16 | |
3.7. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 30 | 9 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Теория языка: история развития и становления | 45 | 10 | 35 | |
3.2. Содержание и функции русского языка | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Структурные элементы урока русского языка | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 41 | 9 | 32 | |
3.7. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 59 | 14 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Теория языка: история развития и становления | 67 | 15 | 52 | |
3.2. Содержание и функции русского языка | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Структурные элементы урока русского языка | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 62 | 14 | 48 | |
3.7. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое сопровождение образовательной деятельности в РФ | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика как наука: вопросы воспитания и обучения | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Психология развития и возрастная психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Теория языка: история развития и становления | 89 | 20 | 69 | |
3.2. Содержание и функции русского языка | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Методика обучения русскому языку в образовательной организации | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Структурные элементы урока русского языка | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Содержание разделов языка. Богатство лексики русского языка | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Содержание разделов языка. Русская и заимствованная лексика | 82 | 19 | 63 | |
3.7. Тексты в русском языке: стили, жанры, роль в коммуникации | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Вопросы организации и подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку | 124 | 31 | 92 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.