Преподавание предмета «Немецкий язык» в образовательной организации
В сфере: «образования и педагогики»
Программа курса Скачать копию программы курса
Создать эффективный механизм выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта, нацеленных на формирование компетенций учащихся в процессе изучения немецкого языка.
1. Выделить подходы к преподаванию иностранного языка, которые должны быть использованы в процессе обучения немецкому языку в соответствии с требованиями ФГОС;;
2. Определить универсальные учебные действия, которые должны быть освоены в процессе обучения немецкому языку для формирования необходимых компетенций;
3. Охарактеризовать способы преодоления объективных сложностей в освоении УДД в процессе преподавания немецкого языка для эффективной реализации требований ФГОС;
4. Предоставить педагогам критерии выбора учебных и дидактических материалов по немецкому языку;
5. Дать характеристику современных технологий обучения иностранным языкам.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Выделить подходы к преподаванию иностранного языка, которые должны быть использованы в процессе обучения немецкому языку в соответствии с требованиями ФГОС;;
2. Определить универсальные учебные действия, которые должны быть освоены в процессе обучения немецкому языку для формирования необходимых компетенций;
3. Охарактеризовать способы преодоления объективных сложностей в освоении УДД в процессе преподавания немецкого языка для эффективной реализации требований ФГОС;
4. Дать характеристику современных технологий обучения иностранным языкам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 78.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История государства и права России | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психология и педагогика | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 3.0 |
Основы психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Методика обучения фонетике иностранного языка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Практический курс немецкого языка | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Основы немецкого языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Особенности немецкого языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Обучение иностранному языку | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Лингводидактика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Методика обучения грамматике иностранного языка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Лингвокультурология | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Лингвистика | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 36 | 0 | 0 | 0 | 234 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 156.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 125.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История государства и права России | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психология и педагогика | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 75.0 | 6.0 |
Основы психологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Методика обучения фонетике иностранного языка | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Практический курс немецкого языка | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Основы немецкого языка | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности немецкого языка | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Обучение иностранному языку | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Лингводидактика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Методика обучения грамматике иностранного языка | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Лингвокультурология | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Лингвистика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 450 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 234.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 190.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
История государства и права России | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психология и педагогика | 144.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 114.0 | 9.0 |
Основы психологии | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Методика обучения фонетике иностранного языка | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 9.0 |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Практический курс немецкого языка | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Основы немецкого языка | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Особенности немецкого языка | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Обучение иностранному языку | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Лингводидактика | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Методика обучения грамматике иностранного языка | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 9.0 |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Лингвокультурология | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Лингвистика | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 684 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 312.0 | 50.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 250.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
История государства и права России | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психология и педагогика | 192.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 150.0 | 12.0 |
Основы психологии | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Информационные технологии в обучении иностранным языкам | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
ИКТ-компетентность учителя | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Информационные технологии в образовательной деятельности | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Методика обучения фонетике иностранного языка | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Методика обучения фонетике иностранного языка | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Практический курс немецкого языка | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Основы немецкого языка | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Особенности немецкого языка | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Обучение иностранному языку | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Лингводидактика | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Методика обучения грамматике иностранного языка | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 12.0 |
Методика обучения грамматике иностранного языка | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Лингвокультурология | 132.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 100.0 | 12.0 |
Лингвистика | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 60.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 900 | 96 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.