Преподавание предмета «Французский язык» в образовательной организации
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 78.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
История государства и права России | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Педагогическая психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Информатизация образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Информатизация образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Практическая грамматика французского языка | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Практическая грамматика французского языка | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Специфика преподавания французского языка с учетом ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Практикум по культуре речевого общения | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 35.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 3.0 |
Обучение иностранному языку | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Лингводидактика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 44 | 0 | 0 | 0 | 229 | 21 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 189.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 153.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
История государства и права России | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Педагогическая психология | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Информатизация образования | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Информатизация образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Практическая грамматика французского языка | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 6.0 |
Практическая грамматика французского языка | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Специфика преподавания французского языка с учетом ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Практикум по культуре речевого общения | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 6.0 |
Обучение иностранному языку | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Лингводидактика | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 90 | 0 | 0 | 0 | 456 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 282.0 | 45.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 228.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
История государства и права России | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 118.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 91.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Педагогическая психология | 118.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 91.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Информатизация образования | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Информатизация образования | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Практическая грамматика французского языка | 118.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 91.0 | 9.0 |
Практическая грамматика французского языка | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Специфика преподавания французского языка с учетом ФГОС | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Практикум по культуре речевого общения | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 119.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 9.0 |
Обучение иностранному языку | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Лингводидактика | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 684 | 63 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 375.0 | 60.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 303.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
История государства и права России | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 157.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 121.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Педагогическая психология | 157.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 121.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Информатизация образования | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Информатизация образования | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Практическая грамматика французского языка | 157.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 121.0 | 12.0 |
Практическая грамматика французского языка | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
Специфика преподавания французского языка с учетом ФГОС | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Практикум по культуре речевого общения | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 12.0 |
Практикум по культуре речевого общения | 73.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Лингводидактика, теория и методика обучения иностранному языку | 161.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 125.0 | 12.0 |
Обучение иностранному языку | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 0 |
Лингводидактика | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 912 | 84 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.