Профессиональная деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение уровня профессиональных знаний и компетенции слушателя в процессе социальной и педагогической поддержки учащихся во время их социализации.
1. Изучение основных задач, ценностей и ориентиров политики государства в отношении сфер образования, социальной работы и воспитания молодых людей и детей;
2. Проработка педагогических и социальных аспектов деятельности с родителями или представителями детей в процессе обучения;
3. Повышение навыков у слушателей при сопровождении процесса социализации у учащихся в разрезе социально-педагогической деятельности;
4. Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через формирование комплексного подхода решения проблемы для слушателя;
По окончанию курса слушатели получат:
- знания по всем важным этапам социализации обучающихся;
- знания нормативно-правовых актов и положений образовательной системы РФ;
- основные механизмы в работе между учреждениями и органами профилактики, их взаимодействие между собой;
- научатся систематической организации профилактики учеников в соответствии с нормативно-правовой базой.
Курс обеспечивает слушателей умением построить диалог между всеми участниками образовательного процесса.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Ценностные ориентиры и приоритетные задачи российской государственной политики в сфере образования, воспитания и социальной работы с детьми и молодежью | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Ценностные ориентиры и приоритетные задачи российской государственной политики в сфере образования, воспитания и социальной работы с детьми и молодежью | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Ценностные ориентиры и приоритетные задачи российской государственной политики в сфере образования, воспитания и социальной работы с детьми и молодежью | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Ценностные ориентиры и приоритетные задачи российской государственной политики в сфере образования, воспитания и социальной работы с детьми и молодежью | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Особенности социально-педагогической деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные подходы к организации досуговой деятельности детей и молодежи | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.