Преподавание предмета «Обществознание» в образовательной организации
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Обществознание выполняет функцию интеграции знаний о человеке и обществе, получаемых в рамках изучения курса и других учебных предметов, устанавливает межпредметные связи с другими предметами социально-гуманитарной направленности, программой воспитания и социализации обучающихся.
Обществознание призвано сформировать у обучающегося целостную картину современного общества как сложной динамичной открытой системы, представления о разных гранях социальной жизни, понимание своего места в российском обществе и семьи как важнейшего социального института, а также способствовать освоению типичных социальных ролей, формированию правовой культуры, антикоррупционного поведения. Обучающийся должен усвоить, что такое мораль, нравственные и общественные ценности, культура и религия, гражданственность и патриотизм, воспитать в себе уважение к людям и самому себе, бережное отношение к природе.
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по предмету "Обществознание" в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта, включает изучение широкого спектра специальных дисциплин и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
История государства и права России | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Обществознание | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Современный урок обществознания | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Понятие современного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Оценка результатов обучения в школе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Проблемы философии в курсе обществознания | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Общество: основы философского анализа | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема сознания в философии | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Проблемы экономики в курсе обществознания | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные проблемы экономики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Социальные отношения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Политические проблемы в курсе обществознания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Государство в политической системе общества | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Правовые проблемы в курсе обществознания | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Система права | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы права и правоведения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 41 | 0 | 0 | 0 | 220 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 6.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
История государства и права России | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Обществознание | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Современный урок обществознания | 64.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 6.0 |
Понятие современного образования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 65.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 6.0 |
Оценка результатов обучения в школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Проблемы философии в курсе обществознания | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Общество: основы философского анализа | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Проблема сознания в философии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Проблемы экономики в курсе обществознания | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Современные проблемы экономики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Социальные отношения | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Политические проблемы в курсе обществознания | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Государство в политической системе общества | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Правовые проблемы в курсе обществознания | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Система права | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Основы права и правоведения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 80 | 0 | 0 | 0 | 442 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 154.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
История государства и права России | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 154.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Обществознание | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Современный урок обществознания | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Понятие современного образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 9.0 |
Оценка результатов обучения в школе | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Проблемы философии в курсе обществознания | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Общество: основы философского анализа | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Проблема сознания в философии | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Проблемы экономики в курсе обществознания | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные проблемы экономики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Социальные отношения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Политические проблемы в курсе обществознания | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Государство в политической системе общества | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Правовые проблемы в курсе обществознания | 67.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 9.0 |
Система права | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основы права и правоведения | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 648 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Историко-правовые аспекты преподавания исторических и правовых дисциплин по профилю История и право | 205.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 163.0 | 12.0 |
Государственная политика РФ в сфере образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
История государства и права России | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Право как важная общественная наука. Роль права в жизни человека и общества | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
История правовых и политических учений | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
История государства и права зарубежных стран | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 204.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 162.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Обществознание | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Современный урок обществознания | 127.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 12.0 |
Понятие современного образования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 128.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 12.0 |
Оценка результатов обучения в школе | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Проблемы философии в курсе обществознания | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Общество: основы философского анализа | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Проблема сознания в философии | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Проблемы экономики в курсе обществознания | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные проблемы экономики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 12.0 |
Социальные отношения | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Политические проблемы в курсе обществознания | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Государство в политической системе общества | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Правовые проблемы в курсе обществознания | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Система права | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основы права и правоведения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 163 | 0 | 0 | 0 | 881 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.