Преподавание предмета «Обществознание» в образовательной организации
В сфере: «общего образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Обществознание выполняет функцию интеграции знаний о человеке и обществе, получаемых в рамках изучения курса и других учебных предметов, устанавливает межпредметные связи с другими предметами социально-гуманитарной направленности, программой воспитания и социализации обучающихся.
Обществознание призвано сформировать у обучающегося целостную картину современного общества как сложной динамичной открытой системы, представления о разных гранях социальной жизни, понимание своего места в российском обществе и семьи как важнейшего социального института, а также способствовать освоению типичных социальных ролей, формированию правовой культуры, антикоррупционного поведения. Обучающийся должен усвоить, что такое мораль, нравственные и общественные ценности, культура и религия, гражданственность и патриотизм, воспитать в себе уважение к людям и самому себе, бережное отношение к природе.
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по предмету "Обществознание" в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта, включает изучение широкого спектра специальных дисциплин и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 22 | 5 | 17 | |
3.2. Современный урок обществознания | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Проблемы философии в курсе обществознания | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Проблемы экономики в курсе обществознания | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 21 | 5 | 16 | |
3.7. Политические проблемы в курсе обществознания | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Правовые проблемы в курсе обществознания | 30 | 9 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 45 | 10 | 35 | |
3.2. Современный урок обществознания | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Проблемы философии в курсе обществознания | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Проблемы экономики в курсе обществознания | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 41 | 9 | 32 | |
3.7. Политические проблемы в курсе обществознания | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Правовые проблемы в курсе обществознания | 59 | 14 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 67 | 15 | 52 | |
3.2. Современный урок обществознания | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Проблемы философии в курсе обществознания | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Проблемы экономики в курсе обществознания | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 62 | 14 | 48 | |
3.7. Политические проблемы в курсе обществознания | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Правовые проблемы в курсе обществознания | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе | 89 | 20 | 69 | |
3.2. Современный урок обществознания | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Система оценивания достижений учащихся по обществознанию | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Проблемы философии в курсе обществознания | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Проблемы экономики в курсе обществознания | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Проблемы социальных отношений в курсе обществознания | 82 | 19 | 63 | |
3.7. Политические проблемы в курсе обществознания | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Правовые проблемы в курсе обществознания | 124 | 31 | 92 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.