Эффективная подготовка обучающихся к проведению ВПР по математике в условиях реализации ФГОС ООО

Программа курса Скачать копию программы курса
Систематизация подготовительного процесса подготовки учеников средней школы к Всероссийским проверочным работам по математике с учетом требуемых стандартов и применением индивидуального подхода.
1. Изучение оценочной системы и содержания КИМ Всероссийских проверочных работ по предмету «Математика».
2. Анализ ВПР для 5-8 классов.
3. Определение тем математического курса, вызывающих затруднения у различных групп обучающихся.
4. Изучение типовых ошибок учащихся, допускаемых ими при решении задач.
Выработка методических рекомендаций по подготовке обучающихся к ВПР.
Итогом прохождения курса должно стать повышение уровня квалификации.
Слушатели программы приобретут:
-Новые знания в сфере проведения подготовительных работ учеников средней школы к написанию ВПР и понимание современных тенденций в применении разнообразных приемов и методик при проведении математических занятий.
-Умение сформулировать цель подготовки учащихся к написанию ВПР по математике и систематизировать развивающие программы, используемые в преподавании математики учащимся среднего звена.
-Навыки проведения практических работ, готовящих учеников средних школ к успешному написанию ВПР по математике.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НИКО и ВПР-современные проекты оценки качества российского образования | 6 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Содержание КИМ и критерии оценивания ВПР 5-8 класса по математике | 5 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Рекомендации для учителей математики по итогам всероссийских проверок | 5 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Особенности решения текстовых задач ВПР | 6 | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Подготовка учащихся 5-8 классов к ВПР по математике | 9 | 5 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Итоговая аттестация | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НИКО и ВПР-современные проекты оценки качества российского образования | 12 | 7 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Содержание КИМ и критерии оценивания ВПР 5-8 класса по математике | 11 | 7 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов | 10 | 6 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Рекомендации для учителей математики по итогам всероссийских проверок | 11 | 7 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 |
Особенности решения текстовых задач ВПР | 12 | 7 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 |
Подготовка учащихся 5-8 классов к ВПР по математике | 15 | 9 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Итоговая аттестация | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НИКО и ВПР-современные проекты оценки качества российского образования | 18 | 11 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Содержание КИМ и критерии оценивания ВПР 5-8 класса по математике | 17 | 10 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов | 16 | 10 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Рекомендации для учителей математики по итогам всероссийских проверок | 17 | 10 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Особенности решения текстовых задач ВПР | 18 | 11 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Подготовка учащихся 5-8 классов к ВПР по математике | 20 | 12 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 |
Итоговая аттестация | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НИКО и ВПР-современные проекты оценки качества российского образования | 24 | 15 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Содержание КИМ и критерии оценивания ВПР 5-8 класса по математике | 23 | 14 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов | 22 | 13 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Рекомендации для учителей математики по итогам всероссийских проверок | 23 | 14 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Особенности решения текстовых задач ВПР | 24 | 15 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
Подготовка учащихся 5-8 классов к ВПР по математике | 25 | 15 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Итоговая аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.