Психологическое сопутствие, а также психологическая поддержка детей и подростков в системе образования в Российской Федерации на период вплоть до 2025 года с учетом концепции формирования эмоционально-психологической службы.
Программа курса Скачать копию программы курса
-Регулирование в области норм и права.
-Управленческое и организационное сопровождение.
-Методологическое и научное сопровождение.
-Обеспечение кадрами.
-Обеспечение информацией.
-Создание условий для взаимодействия как между разными ведомствами, так и между департаментами внутри каждого из них.
Повышение профессионального уровня в рамках внедрения новой психологической образовательной службы. 1. Формирование представлений о системе развития психологической службы в образовательной среде.
Выявление передовых образовательных тенденций.
2. Определение специфики направления работы преподавателя-психолога в образовательном учреждении.
3. Создание представления о школьной безопасности.
4. Выполнение анализа нового поколения учеников – интересны, трудности, мотивационные формы.
5. Формирование навыков психокоррекции в образовательном учреждении.
6. Знакомство c профилактикой педагогической запущенности, безнадзорности учащихся, психических нарушений в образовательном учреждении.
По итогам освоения данного курса преподаватель улучшит свои профессиональные знания применительно к текущей квалификации. Таким образом слушатели приобретут:
Знания о:
-Принципах становления психологической службы в рамках образовательной системы.
-Передовых направлениях образования.
-Понятии т. н. «поколении Z».
-Главных определениях психологической работы в образовательном учреждении.
Навыки:
-Способность осуществлять грамотную психологическую помощь в образовательном учреждении.
По завершению данного курса слушатели:
-Обретут компетенции по психологической службе в рамках образовательных учреждений.
-Получат представления о передовых направлениях в образовании.
-Смогут понимать особенности деятельности психолога в рамках образовательного учреждения, качественную организацию его работы, а также передовые методы мотивации учащихся.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психолога | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психолога | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психолога | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психолога | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Профилактика психических нарушений у детей в рамках образовательной организации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.