Индивидуальный веб-сайт педагога: создание и внедрение в условиях реализации профессионального стандарта педагога

Программа курса Скачать копию программы курса
Персональный сайт становится средством работы преподавателя и используется в образовательной деятельности для обеспечения взаимной работы преподавателей, воспитателей, родителей учеников: в рамках проведения дистанционного обучения, при осуществлении проектной работы для ведения опросов и телекоммуникационных занятий, при взаимодействии преподавателей, воспитателей, родителей и т.д.
Наличие персонального сайта даст учителю возможность продемонстрировать свой преподавательский опыт, овладеть знаниями дистанционных методик преподавания в школе, а также поднять уровень своих ИКТ-знаний.
Развитие уровня профессиональных знаний преподавателей по созданию персонального сайта. 1. Провести анализ нормативно-правовые принципов взаимодействия с информационными сведения при создании персонального сайта преподавателя;
2. Провести анализ вопросов формирования собственных Internet-ресурсов преподавателей;
3. Обновить знания о примерной структуре и информационном наполнении персонального сайта преподавателя;
4. Провести анализ распространенных ошибок, которые совершают авторы при создании персонального сайта;
5. Раздвинуть рамки понимания необходимости применения преподавателем персонального сайта в ходе образовательного процесса.
По итогам изучения образовательной программы обучающиеся смогут повысить уровень своих квалификационных знаний, а также получат:
знания:
- содержания профессионального стандарта преподавателя;
- специфики ИКТ-знаний преподавателя;
- о важнейших типах сайтов;
- базовых этапов разработки и создания электронного ресурса;
умения:
- использовать базовые правила выкладки информации при создании персонального сайта преподавателя;
- формировать структуру персонального сайта преподавателя;
- создавать персонального сайта преподавателя, используя специальные online-конструкторы;
- вести оценивание персонального сайта преподавателя по разным критериям.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Типы сайтов. Этапы создания электронного ресурса | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Примерная структура. Критерии оценки созданного сайта | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проектирование персонального сайта с помощью онлайн конструктора | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Типичные ошибки, допускаемые авторами при создании персонального сайта | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Типы сайтов. Этапы создания электронного ресурса | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Примерная структура. Критерии оценки созданного сайта | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Проектирование персонального сайта с помощью онлайн конструктора | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Типичные ошибки, допускаемые авторами при создании персонального сайта | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Типы сайтов. Этапы создания электронного ресурса | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Примерная структура. Критерии оценки созданного сайта | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проектирование персонального сайта с помощью онлайн конструктора | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Типичные ошибки, допускаемые авторами при создании персонального сайта | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт педагога: требования к современному педагогу | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Типы сайтов. Этапы создания электронного ресурса | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Примерная структура. Критерии оценки созданного сайта | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проектирование персонального сайта с помощью онлайн конструктора | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Типичные ошибки, допускаемые авторами при создании персонального сайта | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.