Уход и забота над детьми в дошкольной образовательной организации
Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение профессиональных компетенций слушателей в процессе совершенствования у детей дошкольного возраста создания потенциала для воспитания путем организации персонально-ориентированной методики совершенствования способностей самообслуживания.
Развитие профессионального опыта преподавателей в сфере применения передовых подходов для организации в дошкольных образовательных учреждениях деятельности по воспитанию детей-дошкольников.
Усиление мотивационной составляющей нянь, преподавателей дошкольных образовательных учреждений, школьников и родителей. 1. Сравнение передовых теоретических методов и теорий в передовых системах воспитания, реализуемых в учреждениях дошкольного образования с мерами воспитательных действий в домашней обстановке; систематизация опыта применения их возможностей в организации преподавательской деятельности.
2.Развитие профессиональных компетенций слушателей в сфере применения передовых методов и организации работы по уходу и контролю за дошкольниками в рамках профилактики и воспитательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, организации взаимодействия, совместной обработки данных, их структурирования, создания новых информационных ресурсов.
3.Иллюстрация осуществления обучающей деятельности для дошкольников посредством создания опыта ухода за собой и обслуживания самих себя, возможности данных навыков для дошкольника в рамках учреждения.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-Представлений о воспитании, профилактике в дошкольном образовательном учреждении в рамках вариативной среды образования.
-Потенциала, передовых направлений применения методов воспитательного действия, способов их реализации в общественном, познавательном и коммуникативном развитии дошкольников в рамках ДОУ.
-Особенностей и потенциала применения систем воспитания в организации прямой образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
-Методов разработки познавательной и креативной деятельности детей с применением техник воспитания.
Навыки:
-Способность формулировать задачи применения в организации работы по уходу и надзору за дошкольниками в рамках дошкольного образовательного учреждения.
-Умение разрабатывать задания по программе на базе дошкольных образовательных учреждений.
-Структурированная практика с детьми дошкольного возраста в направлении совершенствования их опыта по самообслуживанию.
-Разработка электронных презентаций, таблиц, документов для расширения практики взаимодействия с детьми дошкольного возраста в сфере системы персонального сопровождения в среде воспитания, посредством способов организации воспитательной работы и самообслуживания.
-Организация вместе с другими преподавателями сбора методического материала и научной информации по организации развития посредством совместной работы со взрослым, сопровождению детей дошкольного возраста (видеоролики, документация, игровой и дидактический материалы и пр.).
Профессиональные компетенции:
-Готовность использования передовых систем воспитания и методов для осуществления сопровождения процесса образования дошкольников определенного дошкольного образовательного учреждения и для персонального развития детей в разных сферах вариативной среды образования.
-Умение применять возможности среды воспитания для создания нравственных принципов и установок детей дошкольного возраста.
-Разработка мультимедиа-пособий для обучения опыту самообслуживания, создание дидактических материалов, применение Интернета в расширении среды воспитания дошкольного образовательного учреждения.
-Умение организовывать взаимодействие нянь в дошкольном образовательном учреждении; -поддержка инициатив и активности, самостоятельности дошкольников, их воспитательных способностей, креативных и познавательных возможностей.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области охраны и укрепления здоровья дошкольников | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация повседневной жизнедеятельности детей в соответствии с распорядком дня | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Присмотр за детьми | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области охраны и укрепления здоровья дошкольников | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация повседневной жизнедеятельности детей в соответствии с распорядком дня | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Присмотр за детьми | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области охраны и укрепления здоровья дошкольников | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация повседневной жизнедеятельности детей в соответствии с распорядком дня | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Присмотр за детьми | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства РФ в области охраны и укрепления здоровья дошкольников | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация повседневной жизнедеятельности детей в соответствии с распорядком дня | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Присмотр за детьми | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.